<delivery><attention>*Правила пользования:
* Нельзя возвращать купленную мною игру.
* Изменить регион можно раз в 3 месяца.
* Рекомендуется не пополнять счет 1 день. Чисто технически есть возможность пополнить сразу
* Нельзя покупать ЕА подписку
* Уведомьте нас если у вас возникли проблемы, я помогу вам в кратчайшие сроки. В случае получения КТ/отката региона- возврат не производится.</attention></delivery>
<attention><delivery>*ПРОМОКОД НА ПОКУПКУ - СКИДКА 3%: 879E4505A2B84CBE
<delivery><attention>*У нас также существует система скидок, которая действует при общей сумме покупок. Благодаря ней, менять регион для своих друзей становится еще выгоднее!
*Общая сумма покупок на 5$ - скидка 5%
*Общая сумма покупок на 50$ - скидка 20%
*Общая сумма покупок на 500$ - скидка 40%
и так далее!
</attention></delivery>
<delivery> <attention>*Ответы на часто задаваемые вопросы:
* Q: Могу ли я попросить купить другую игру за большую стоимость (пример: Call of Duty Modern Warfare 2 (2022)?
* A: Да, некоторые игры уже есть в продаже в профиле. Можно запросить игру, которой нет, для этого нужно написать в чат сверху и подождать какое-то время.
* Q: У меня на счету есть средства - рубли, что с ними будет?
*A: Автоматически конвертируется в тенге.
* Q: Измениться ли мой пинг?
* A: Нет, если играете без ВПН.
* Q: Нужно ли мне сразу поменять пароль на аккаунте?
* A: Это никак не влияет на риск получить КТ. Можете менять сразу
* Q: Нужно ли мне отключать Steam guard?
* A: Нет.
* Q: Нужно ли мне во время смены региона выходить из Steam?
* A: С ПК - желательно, но необязательно
* Q: Нужно ли удалять папку в стиме, как пишут некоторые продавцы?
* A: Нет.
* Q: Могу ли я попросить купить другую игру за 150 тенге?
* A: Да.
* Q: Вы используете одну и ту же карту для всех аккаунтов?
* A: Нет, для каждого аккаунта -1 карта.
* Q: Карты получены легальным путем?
* A: Да.
* Q: Продавец из Казахстана?
* A: Да.
* Q: Могу ли я пополнить средства, проживая в РФ?
* A: Да, также эту услугу через пополнение с Казахстанского банка предоставляю я - https://plati.market/itm/3632263.
* Q: Я не соблюдал правила пользования, у меня возникли проблемы с пополнением средств на аккаунте:
* A: Пишите в тех поддержку Steam с указанием банковских реквизитов, с которых была проведена оплата (Я Вам предварительно эти реквизиты дам) и тех поддержка без проблем разблокирует Ваш аккаунт.
* Q: У меня новый аккаунт, могу ли я на нем поменять регион?
* A: Да.
* Q: Зачем нужно ждать 1 день для пополнения счета?:
* A: Это рекомендация. Таким образом вы снизите риск общения с технической поддержкой фактически до 0. Технически вы можете пополнить средства сразу, но на свой страх и риск. Однако, можно не ждать день, если купить услугу у меня - https://plati.market/itm/3632263.
* Q: Могу ли я дарить заблокированные игры другу гифтами на аккаунт в РФ?
* A: Нет, заблокированные игры нельзя дарить в аккаунт, где эта игра заблокирована.
* Q: Я проживаю на территории Крыма/ЛДНР и т.д/Украина, могут ли у меня возникнуть проблемы со сменой региона?
* A: Нет.
* Q: Сколько длится процедура?
* A: 1-5 минут.
* Q: Можно ли обойти ограничение в смену региона раз в 3 месяца?
* A: Нет.
* Q: Могу ли я сразу подарить другу на КЗ аккаунт?
* A: Да.
* Q: Где находится уникальный код, который я должен кинуть после покупки?
* A: Сверху над нашим с тобой чатом на странице покупки. Он выделен жирным
* Q: Как я тебе могу сказать код гуард, если он так быстро меняется?
* A: Код гуард на самом деле длится куда больше, чем показывается на экране, проблем со входом из-за этого не испытывают ни я, ни мои покупатели.
</delivery> </attention>
<delivery><attention>* ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
** Возврат денежных средств за не предоставленные услуги осуществляется с удержанием до 45% комиссии в случае, если проблема на вашей стороне (например - не подождали 3 мес.)
** Возврат в случае получения КТ\отката региона не производится</attention></delivery>