Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
5. Проведите анализ качества туруслуг с помощью построения диаграммы Парето. Результаты опроса потребителей представлены в таблице 5. Раз-работайте мероприятия по совершенствованию качества туруслуг.
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000
Дополнительная информация:
5. Проведите анализ качества туруслуг с помощью построения диаграммы Парето. Результаты опроса потребителей представлены в таблице 5. Раз-работайте мероприятия по совершенствованию качества туруслуг.
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000
Отзывы покупателей (0):