<attention><delivery>* Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1) Что делать, если у меня нет учетной записи Spotify?
Не волнуйтесь! При оформлении заказа укажите свою электронную почту, и мы бесплатно создадим для вас новый аккаунт и активируем подписку.
</delivery><delivery>2) Можно ли продлить мою текущую подписку Premium?
Если ваша текущая подписка находится в том же регионе, что и наша услуга, то да, ее можно продлить. Если она в другом регионе, то необходимо дождаться окончания подписки, прежде чем активировать новую.
</delivery><delivery>3) Можно ли активировать подписку, если я вхожу в Spotify через Facebook, Apple или Google?
Да! После оплаты свяжитесь с нами через чат на странице покупки, и мы предоставим вам дальнейшие инструкции.
</delivery><delivery>4) Можно ли будет продлить эту подписку в будущем?
Конечно! Вы можете оформить новый заказ перед окончанием текущей подписки, и мы снова продлим ваш аккаунт.
</delivery><delivery>5) Как добавить аккаунт в подписку Duo или Family?
Вам нужно ввести адрес, который соответствует стране подписки, в профиле основного аккаунта (в разделе подписки). После этого появится ссылка для приглашения других аккаунтов. Приглашенный аккаунт также должен сменить страну на соответствующую перед принятием приглашения.
</delivery><delivery>6) Что делать, если в моей учетной записи Spotify заблокирован платеж?
Вы все равно можете приобрести подписку у нас. Однако это не относится к учетным записям, которые были помечены или заблокированы Spotify.
</delivery><delivery>7) Нужен ли VPN или прокси для использования подписки?
Нет, все официальные функции Spotify Premium будут работать по всему миру без необходимости использовать VPN или прокси.
</delivery><delivery>8) Если я куплю подписку Family или Duo, буду ли я владельцем аккаунта?
Да! Вы станете владельцем и сможете управлять приглашенными аккаунтами.
</delivery><delivery>* Оформите подписку уже сегодня и наслаждайтесь Spotify Premium без ограничений! *
</delivery></attention>