Спортивный маркетинг.Итоговый тест Синергия 100баллов

Спортивный маркетинг.Итоговый тест Синергия 100баллов

Цена: 4.33 $
Товар: Итоговый тест.rar(83.53 Кбайт)
Загружен: 14.09.2021 20:40:28
Количество продаж: 7
Количество возвратов: 0
Продавец: testsinergiya
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Сдано на 100баллов в 2021г.! Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Миссия спортивной организации - это
основная общая цель, четко выраженная причина и смысл ее создания и существования
программа ее стратегического развития
желаемое представление о ней в будущем при благоприятных условиях
общий не детализированный план развития ее бизнеса

2. По целевому признаку спортивные события делятся на следующие группы:...
соревновательные
цифровые
развлекательные
социально ориентированные
досуговые

3. К основным источникам поступления финансовых и материальных ресурсов в спортивные организации относят
инвестиции
заимствования
коммерческая деятельность
некоммерческая деятельность
спортивная деятельность

4. Социальная ценность продукта связана с его способностью ...
возбуждать у клиента любопытство, создавать новизну, удовлетворять стремление к знаниям, способствовать развитию
позиционировать клиента в его социальном пространстве
возбуждать чувства и переживания

5. Для продвижения спортивных продуктов используются такие средства как...
мерчандайзинг
реклама
PR
логистика
фандрайзинг
стимулирование
спонсорстве
прямой маркетинг

6. Структура финансирования фитнес-клуба не включает...
доходы от продажи услуг
доходы от продажи спортивных событий
бюджетные субсидии
доходы от продажи рекламных возможностей
средства владельцев

7. Сетевой спортивный магазин ...
соответствует общим стандартам мерчандайзинга сети
отличается от других магазинов сети
самостоятельно определяет товарный ассортимент
продает товары по единым ценам
связан с единой системой поставок

8. Отличительные особенности маркетинга в спорте включают ...
непредсказуемость результатов спортивных соревнований
участие потребителей в производстве спортивного продукта
влияние социокультурных факторов на бизнес
возможность полностью контролировать конечный продукт

9. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте

10. Стратегия продвижения, при которой компания, не являющаяся спонсором, стремится получить выгоды от популярности или престижности какого-либо объекта, создавая ложное впечатление, что она является его спонсором, называется ... маркетингом.


11. Документ., определяющий рамки маркетингового процесса в индустрии спорта, включающий формулировки стратегии, тактики, графиков мероприятий и целей спортивной организации, называется маркетинговым...


12. Расположите этапы процесса продаж в порядке их осуществления:
Заключение сделки
Ответы на возражения
Демонстрация продукта и аргументация
Выявление потребности и выслушивание
Прием и установление контакта


13. Разделение рынка на сегменты или группы потребителей, имеющих общие характеристики, называется ...


14. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет...
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производстве продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте

15. Установите соответствие между видами ценностей продукта и их определениями:
эмоциональная ценность|способность возбуждать чувства и переживания
эпимистическая ценность|способность возбуждать у клиента любопытство, создавать новизну, удовлетворять стремление к знаниям, способствовать развитию
социальная ценность|способность позиционировать клиента в его социальном пространстве

16. К числу спортивных товаров относятся...
экипировка
безалкогольные напитки
спортивный инвентарь
медикаменты
клубная атрибутика

17. Сбытовая политика не включает...
согласованные действия по построению каналов распределения и мест продаж спортивных продуктов
создание каналов продвижения спортивных продуктов
маркетинг в местах продаж (мерчандайзинг)
разработка инструментов сбыта (билетных программ, коммерческих предложений и т.п.)
оценку ценовых
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (1):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов1

Каталог