16. К вербальным средствам коммуникации относятся:
устная и письменная речь
интонация, темп и ритм речи мимика и жесты
покашливание
17. Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности., кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным
18. К невербальным средствам делового общения относятся ...
жесты и позы, мимика и пантомимика аргументация и фразы устная и письменная речь беседа и диалог
19. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу., называется ...
межличностным
внутриличностным
межгрупповым
конфликтом по горизонтали
конфликтом по вертикали
смешанным
20. Форма делового общения *по горизонтали* предполагает общение …
с коллегами
с друзьями
с подчиненным
с руководителем
21. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, - это ...
диалог полемика спор беседа
дискуссия
22. Деловое общение - это ...
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пусканиепыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему инеобязательно прибегать к помощи слов
23. Экстраверты в процессе делового общения ...
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
активны, деятельны, легко вступают в общение
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
24. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется ...
научным
художественным
публицистическим
разговорным
официально-деловым
25. По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: ...
личностно ориентированное, социально ориентированное
соотнесенное, соподчиненное
свободное., собственно деловое, игровое., ритуальное
необходимое, желательнее, нейтральное, нежелательнее
беседа
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
26. По степени желательности достигаемого эффекта выделяют следующие виды делового общения: ...
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
соотнесенное, соподчиненное
личностно ориентированное., социально ориентированное
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
27. Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется ...
межличностным
межгрупповым
внутриличностным
конфликтом по горизонтали
смешанным
конфликтом по вертикали
28. По предмету общения выделяют следующие виды делового общения: ...
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
соотнесенное, соподчиненное
личностное ориентированное., социально ориентированное
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
29. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, которая проявляется через передачу определенного эмоционального состояния или психо