19.Рассказ ученика по сюжетной иллюстрации; рассказ на основе личных наблюдений, воспоминаний, творческого воображения; описание заданных предметов - приемы ... уровня работы по развитию речи младших школьников
текстового
звукового
лексического
синтаксического
20.К особенностям речи первоклассника, затрудняющим процесс обучения, можно отнести ...
обилие разговорных форм, просторечий
неумение сосредоточиться, рассеянность
эмоциональность
отсутствие четкого плана, логики изложения
нарушение орфоэпических и синтактических норм
21.Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя ...
тему урока
тип урока
план урока
планируемые результаты
22.- это умение ставить орфографические задачи, то есть быстро обнаруживать орфограммы и определять их типы
23.Каллиграфия - это умение ...
четко и красиво писать
быстро писать
грамотно и логично излагать свои мысли на бумаге
правильно писать
24.Звуковой аналитико-синтетический метод разработал ...
К.Д. Ушинский
Л.Н. Толстой
Н.А. Корф
В.А. Золотов
25.Установите соответствие между понятиями, изучаемыми в начальной школе, и их характеристиками:
A *предложение*, *подлежащее*, *сказуемое*, *словосочетания*
B *слог*, *словестное ударение*, *звук*
C *корень*, *приставка*, *суффикс*, *окончание*, *однокоренные слова*
D *имя существительное*, *имя прилагательное*, *глагол*, *предлог*
E словообразовательные понятия
F синтаксические понятия
G морфологические понятия
H фонетические понятия
26.К орфографическим упражнениям, применяемым в начальной школе, можно отнести ...
диктант
орфографическое проговаривание
сочинение
списывание
изложение
орфографический анализ
27.Характеристика каждого этапа урока включает ...
указание этапа урока (название)
обоснование используемых методов и приемов
указание планируемых результатов
описание деятельности учителя и учащихся
28.К методам обучения письму относятся ...
перерисовывание
копирование
тактирование
осложненное списывание
29.В структуру технологической карты урока входят ...
аналитический блок
инструментальный блок
организационно-деятельностный блок
блок целеполагания
визуальный блок
30.Переход от односложных высказываний к развернутым - одна из задач ... уровня работы по развитию речи младших школьников