Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Тест № 4 Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка
1.Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
a. интерпретация текста
b. нахождение подтекстовой информации
c. рефлексия на текст и его оценка
d. нахождение явно выраженной информации
2.Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их *полотна* убирают с глаз долой.
Хельга
a. Что такое, по мнению автора представленного письма, граффити?
b. Какие чувства испытывает Хельга, рассуждая о граффити?
c. Какова очевидная цель автора данного письма?
d. Можно ли утвержать, что Хельга предлагает решение проблемы?
3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
осуществлять поиск тех или иных сведений
Ответ 1 использовать речевые средства для решения задач
Ответ 2 давать определения понятиям
Ответ 3
использовать таблицы, схемы при решении задач
Ответ 4 ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
Ответ 5
4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
a. обсуждение прочитанного текста друг с другом
b. работа учащихся над заданием, которое они сами выбрали
c. работа с группами учащихся с одинаковыми и разными способностями
d. чтение вслух, адресованное учителю
e. ответы на вопросы к тексту в учебнике
5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Выберите один или несколько ответов:
a. *Вы очень серьёзно отнеслись к подготовке задания. Я предлагаю вам выступить и прочитать только тот кусочек текста, который вы успели подготовить*.
b. *Это очень важная работа – понять, какое слово должно быть усилено голосом, договориться и поучить читать друг друга. Выступите завтра*.
c. *Ну что ж, группа к выступлению не готова. Очень жаль. Зато как громко вы общались! Вам надо лучше научиться следить за временем*.
d. *Полагаю, что вы напрасно потратили время. Вы не выполнили задачу, которая была поставлена перед группой. Придётся оставить вас после уроков*.
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):