Неверно, что миссия организации ...
способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации
способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое., мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях
заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений
способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров,акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации
К элементам успешной миссии относят ...
заботу о покупателе
дизайн
заботу о поставщиках
созвучность с названием
Главной целью компании является
выявление внутренних возможностей предприятия
обучение персонала предприятия
получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
эффективное использование внешней среды предприятия
Ресурсный потенциал предприятия - это... предприятия
использование внешней среды
персонал
внутренние возможности
инвесторы
При распределении ресурсов важное значение имеет ...
выбор стратегических мероприятий
выбор проекта
структуризация разработанных предложений
расстановка приоритетов
Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть ...
оперативной и тактической
стратегической и долговременной
тактической и оперативной
долговременной и оперативной
Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие
стратегического планирования
оперативного планирования
тактического анализа
базовой конкурентной стратегии
Факторный анализ включает в себя анализ факторов ...
слабых сторон предприятия
сильных сторон предприятия
внутренней и внешней среды
сильных и слабых сторон предприятия
Миссия компании Harley-Davidson:*...*
Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов
Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни
Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты
И. Ансофф считает, что стратегия организации - это ...
определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART
определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов
набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени
SWOT анализ - это анализ...
только сильных и слабых сторон организации
сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды
только возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды
Корпоративная стратегия - это ...
маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок,которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях
создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
Цель стратегического анализа - это
движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы
определение целей фирмы
определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития
построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий