Практическое задание №3. Педагогика.

Практическое задание №3. Педагогика.

Цена: 3.58 $
Товар: Практическое задание 3.docx(39.73 Кбайт)
Загружен: 05.08.2020 9:25:48
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
*Круглый стол* (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами *круглого стола* являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа *свободного микрофона*;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники *круглого стола*;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения *круглого стола* могут быть следующие:
1. Вариант *А*:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников *КС*;
– постановка перед участниками *КС* вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант *Б*:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант *В*:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников *КС*, заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение *свободного микрофона* с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение *точек соприкосновения* и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Дополнительная информация:
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
*Круглый стол* (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами *круглого стола* являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа *свободного микрофона*;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники *круглого стола*;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения *круглого стола* могут быть следующие:
1. Вариант *А*:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников *КС*;
– постановка перед участниками *КС* вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант *Б*:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант *В*:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников *КС*, заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение *свободного микрофона* с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение *точек соприкосновения* и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог