Практическая работа. Картография конфликта.

Практическая работа. Картография конфликта.

Цена: 4.6 $
Товар: Основы социальных коммуникаций - Практическая работа. Картография конфликта..docx(27.67 Кбайт)
Загружен: 03.08.2020 7:12:36
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Практикум:
Проанализируйте приведенный ниже кейс и составьте карту кон-фликта:
Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
Этап 1. Определить проблему заявлением общего характера.
Этап 2. Опознать и назвать главных участников.
Этап 3. Каковы нужды и опасения каждого участника или группы?
Далее предложите свой вариант решения конфликта.
Для составления карты лучше всего использовать отдельный лист бумаги.
Полезно пользоваться различными цветами: одним — для отображе-ния проблемы и участников, другими — для нужд и опасений.
Рисунок карты возьмите в Интернете.
Кейс № 3
Коммерческая компания производила сложные системы по изготов-лению продуктов питания стоимостью 250 тысяч долларов. Стоимость партии деталей для системы насчитывала десятки тысяч долларов. В ком-пании было организовано два отдела продаж: отдел систем и отдел дета-лей. Новый финансовый директор решил, что продажи в компании значи-тельно возрастут, если между двумя отделами возникнет конкуренция. Причем условия были следующими: чем больше комиссионных зарабаты-вал отдел систем, тем меньше – отдел деталей, и наоборот. Сначала отделы перестали обмениваться информацией друг с другом. Затем отчеты выяви-ли, что сотрудники шпионили друг за другом. Порой они даже проникали в офис, просматривая документы и файлы *конкурентов*. В результате появился слух, что в отделе деталей сотрудники устроили заговор против отдела систем. Между менеджерами из этих отделов росли недоверие, зло-ба, неудовлетворенность результатами работы. Однажды агрессия вы-плеснулась наружу: один из менеджеров ударил другого, причинил тяж-кое телесное повреждение.
Дополнительная информация:
Практикум:
Проанализируйте приведенный ниже кейс и составьте карту кон-фликта:
Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
Этап 1. Определить проблему заявлением общего характера.
Этап 2. Опознать и назвать главных участников.
Этап 3. Каковы нужды и опасения каждого участника или группы?
Далее предложите свой вариант решения конфликта.
Для составления карты лучше всего использовать отдельный лист бумаги.
Полезно пользоваться различными цветами: одним — для отображе-ния проблемы и участников, другими — для нужд и опасений.
Рисунок карты возьмите в Интернете.
Кейс № 3
Коммерческая компания производила сложные системы по изготов-лению продуктов питания стоимостью 250 тысяч долларов. Стоимость партии деталей для системы насчитывала десятки тысяч долларов. В ком-пании было организовано два отдела продаж: отдел систем и отдел дета-лей. Новый финансовый директор решил, что продажи в компании значи-тельно возрастут, если между двумя отделами возникнет конкуренция. Причем условия были следующими: чем больше комиссионных зарабаты-вал отдел систем, тем меньше – отдел деталей, и наоборот. Сначала отделы перестали обмениваться информацией друг с другом. Затем отчеты выяви-ли, что сотрудники шпионили друг за другом. Порой они даже проникали в офис, просматривая документы и файлы *конкурентов*. В результате появился слух, что в отделе деталей сотрудники устроили заговор против отдела систем. Между менеджерами из этих отделов росли недоверие, зло-ба, неудовлетворенность результатами работы. Однажды агрессия вы-плеснулась наружу: один из менеджеров ударил другого, причинил тяж-кое телесное повреждение.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог