Организация маркетинговой службы предприятия. Кейсы.

Организация маркетинговой службы предприятия. Кейсы.

Цена: 5.11 $
Товар: Организация маркетинговой службы предприятия. Кейсы..docx(55.26 Кбайт)
Загружен: 03.08.2020 7:07:38
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуни-кационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - фи-зические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга за-нимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании пред-полагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудито-рия – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численно-стью населения более 1 млн. человек).
Дополнительная информация:
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуни-кационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - фи-зические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга за-нимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании пред-полагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудито-рия – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численно-стью населения более 1 млн. человек).
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог