Содержимое курса:
Урок 1 - Знакомство с Модом
* Ручное управление.
* Простейшие постройки с помощью дрона-черепашки.
* Команды движения.
Урок 2 - Строим мост
* Знакомство с командами перемещения и установки блоков.
* Программирование дрона-черепашки.
Урок 3 - Зоопарк
* Программирование с использованием линейного алгоритма.
* Поэтапное создание проекта.
* Знакомство с программой переключения слота.
Урок 4 - Пишем буквы
* Планирование сложной постройки.
* Программирование с использованием линейного алгоритма.
* Отладка проекта.
Урок 5 - Лестница с лавой
* Циклический алгоритм.
* Постройка лестницы.
* Использование команды переключения слотов.
Урок 6 - Взрываем деревню
* Последовательное использование циклов.
* Переключение слотов.
* Отладка проекта.
Урок 7 - Спирали
* Знакомство с переменными.
* Вложенные циклы.
Урок 8 - Терминатор
* Команда атаки.
* Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных.
* Разгоняем слизней.
Урок 9 - Железная дорога
* Вложенные циклы.
* Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.
Урок 10 - Метро
* Знакомство с командой копать.
* Постройка метро с использованием вложенных циклов.
* Отладка проекта.
Урок 11 - Американские горки
* Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов.
* Отладка проекта.
Урок 12 - Канал
* Пошаговое создание проекта.
* Применение циклов.
* Использование циклов и переменных.
* Отладка проекта.
Урок 13 - Фонтан
* Вложенные циклы.
* Использование нескольких слотов.
* Отладка проекта.
Урок 14 - Аквапарк
* Использование переменных и вложенных циклов.
Урок 15 - Порталы в ад и край
* Использование переменных и вложенных циклов.
* Использование нескольких слотов.
Урок 16 - Домик
* Знакомство с программами.
* Использование вложенных циклов и нескольких слотов.
Урок 17 - Железные големы
* Использование переменных и вложенных циклов.
* Использование нескольких слотов.
* Использование подпрограмм.
Урок 18 - Арена снеговиков
* Использование переменных и вложенных циклов.
* Использование нескольких слотов.
* Использование подпрограмм.
Урок 19 - Великая стена
* Знакомство с условиями.
* Определение количества блоков.
* Использование переменных и вложенных циклов.
* Использование нескольких слотов.
* Использование подпрограмм.
Урок 20 - Великая пирамида
* Использование условий.
* Определение количества блоков.
* Использование двух переменных и трех вложенных циклов.
* Использование всех 16 слотов.
Урок 21 - Камикадзе
* Использование условий.
* Определение типа блока впереди.
* Сравнение блоков.
* Команда выхода BRK.
Урок 22- Минное поле
* Знакомство со случайными числами.
* Команда вывода информации.
* Использование подпрограмм.
Урок 23 - Лабиринт
* Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.
Урок 24 - Мосты между гор
* Знакомство с циклом *Пока*.
* Применение условий и команд определения блоков.
Урок 25 - Минный тральщик
* Знакомство с командой *Выбросить*.
* Применение циклов и переменных.
Урок 26 - Соревнования лучников
* Применение циклов и переключение слотов.
* Знакомство с фейерверками.
Урок 27 - Телеграф
* Знакомство с красной пылью.
* Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.
Урок 28 - Фейерверки
* Знакомство с повторителями.
* Применение фейерверков, циклов и красной пыли.
Урок 29 - Аккуратный сапер
* Применение команды проверки блоков, циклов и условий.
Урок 30 - Ночной фонарь
* Знакомство с датчиком света и лампой.
* Применение красной пыли, факела.
* Инвертирование сигнала.
Урок 31 - Пулемет
* Знакомство с раздатчиком.
* Создание генератора на повторителях.
* Применение красной пыли, повторителей и команд переключение слотов.
Урок 32 - Пушка
* Знакомство с ударной волной.
* Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.