Практические задания. Информационные технологии.

Практические задания. Информационные технологии.

Цена: 6.11 $
Товар: Информационные технологии. Практические задания..docx(51.64 Кбайт)
Загружен: 16.08.2019 14:18:22
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Практическое задание No3. Выявление предметного поля объекта.
Описать предметное поле объекта, используя различные способы и источники выявления и фиксации ключевой̆ лексики: классификационные схемы, схемы систематизации литературы и вспомогательных предметных ключей̆, файл авторитетных записей̆. Распределить выявленные ключевые слова по трем основным группам предметных полей̆: локализованному 1, ассоциированному 2, свободному 3 полю сложных объектов. Результаты работы представить в виде словарного файла в алфавитном порядке ключевых слов внутри каждого предметного поля.
Практическое занятие №4.
Экспресс-методика подготовки частотного словаря ключевых слов
Тема *Роль книги в жизни ребенка*
Практическое занятие No5. Формирование дескрипторного словаря ключевых слов.
Задание 1. Объединить выявленные ранее (в том числе в рамках самостоятельной работы) ключевые слова в родственные группы.
Задание 2. Выявить и разнести по тематическим группам синонимичные понятия.
Задание 3. Выявить полисемичные понятия. Указать основное наполнение термина в данном предметном поле.
Задание 4. Выделить родовидовые отношения терминов в однородных группах ключевых слов.
Задание 5. Выявить соподчинение ключевых слов через отношения типа *предмет- функция*, *предмет-признак*.
Задание 6 (итоговый результат). Сформировать дескрипторный словарь с выделением дескрипторов и составлением развернутых дескрипторных статей.
Дополнительная информация:
Практическое задание No3. Выявление предметного поля объекта.
Описать предметное поле объекта, используя различные способы и источники выявления и фиксации ключевой̆ лексики: классификационные схемы, схемы систематизации литературы и вспомогательных предметных ключей̆, файл авторитетных записей̆. Распределить выявленные ключевые слова по трем основным группам предметных полей̆: локализованному 1, ассоциированному 2, свободному 3 полю сложных объектов. Результаты работы представить в виде словарного файла в алфавитном порядке ключевых слов внутри каждого предметного поля.
Практическое занятие №4.
Экспресс-методика подготовки частотного словаря ключевых слов
Тема *Роль книги в жизни ребенка*
Практическое занятие No5. Формирование дескрипторного словаря ключевых слов.
Задание 1. Объединить выявленные ранее (в том числе в рамках самостоятельной работы) ключевые слова в родственные группы.
Задание 2. Выявить и разнести по тематическим группам синонимичные понятия.
Задание 3. Выявить полисемичные понятия. Указать основное наполнение термина в данном предметном поле.
Задание 4. Выделить родовидовые отношения терминов в однородных группах ключевых слов.
Задание 5. Выявить соподчинение ключевых слов через отношения типа *предмет- функция*, *предмет-признак*.
Задание 6 (итоговый результат). Сформировать дескрипторный словарь с выделением дескрипторов и составлением развернутых дескрипторных статей.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог