Вариант №9. Управление качеством. ИДЗ.

Вариант №9. Управление качеством. ИДЗ.

Цена: 4.09 $
Товар: ИДЗ. Вариант 9. Управление качеством..docx(52.6 Кбайт)
Загружен: 16.08.2019 14:13:48
Количество продаж: 2
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Кейс: Притча о зеленой лужайке
Вокруг новой жилой постройки имеется большой участок земли, но пока никакой травы там не растет. Сосед и соседка поспорили, у кого раньше появится отличный газон. Мистер Торопыга знает, что газон сначала надо засеять, и поэтому он тут же покупает самые дорогие семена, т.к. считает, что, чем выше цена, тем лучше качество. Кроме того, он рассчитывает, что окупит эти затраты, выиграв пари у соседки. После этого он становится на колени и разбрасывает семена, таким образом обойдя весь свой участок. Уверенный, что обогнал соседку, у которой прогресс не так очевиден, Мистер Торопыга начинает заниматься другими делами.
Миссис Скрупулёзность, которая выросла в деревне, начинает с очистки участка и улучшения почвы, она даже меняет наклон участка, чтобы обеспечить хороший дренаж, затем проверяет кислотность почвы, вносит необходимые удобрения и только потом равномерно сеет семена травы с помощью сеялки. После этого она присыпает участок и аккуратно поливает. Правда, на это у нее ушло больше дней, чем ее соседу, который регулярно спрашивает, готова ли Миссис Скрупулёзность признать поражение, и тычет пальцем в несколько стебельков травы, которые у него уже появились.
Мистер Торопыга воодушевлен пучками травы, которые вылезли на поверхность. Пока этих маленьких зеленых островков у него явно больше, чем только начинающихся проклевываться ростков у соседки, хотя вокруг его зелени большие пустые пятна земли и сорняки. Если он сохранит появившиеся на свет растения, считает Мистер Торопыга, они должны распространиться по всему участку. После этого он замечает, что участок соседки более одинаков по составу и на нем начинает что-то расти. Он приписывает это старательности детей семьи Скрупулёзность, которые каждый вечер поливают лужайку. Не желая делать то же, что и соседка, Торопыга велит своим детям поливать лужайку в полдень.
Однако полив в это время оказывается вреден для растений. Соседа это не останавливает, и он решает внести удобрения на оставшиеся участки, где ростки еще не появились. Так как он хочет компенсировать потери, которые произошли из-за дневного полива, то вносит удобрений в два раза больше, чем рекомендуют в инструкции. Из-за этого большая часть травы погибает, а оставшуюся заглушают сорняки.
Победив в соревновании с Мистером Торопыгой, Миссис Скрупулёзность удобно расположилась на лужайке и наслаждается своим новым грилем, который она купила на деньги, выигранные в пари. Ее лужайке требуется минимальный уход, поэтому у нее есть время заняться украшением участка. Красивые цветы на отличной лужайке приносят еще одну награду, которую ей вручил комитет соседей, решивший, что лужайка Миссис Скрупулёзность – настоящее произведение искусства.
Мистер Торопыга по-прежнему много трудится на своем участке. Плохие результаты он объясняет неспособностью своих детей правильно полить участок, семенами, которые не подходят почве на его участке, недостаточным солнечным освещением и плохой почвой. К тому же он утверждает, что соседка получила несправедливое преимущество, т.к. в основе ее успеха лежат уникальные свойства ее участка. Он считает, что его поражение несправедливо: ведь он затратил больше времени и денег, чем Миссис Скрупулёзность.
Он продолжает жаловаться на то, как дороги семена и как много времени он тратит, переставляя поливальную установку по всему участку, стараясь, чтобы несколько оставшихся у него пучков травы продолжали расти. Тем не менее Мистер Торопыга уверен, что в следующем году ситуация улучшится, т.к. он планирует установить систему авто полива и заключить пари с Миссис Скрупулёзность на двойную сумму.
Вопросы:
1. В контексте постоянных усилий, требующихся для создания лужайки *мирового класса* и бизнеса *мирового уровня*, проведите сравнение событий, о которых рассказывается в этой истории, с ситуацией, которая возможна при реализации на практике концепции всеобщего качества.
2. Переведите проблемы, описанные в этом кейсе, на язык бизнеса. Какие барьеры препятствуют достижению всеобще
Дополнительная информация:
Кейс: Притча о зеленой лужайке
Вокруг новой жилой постройки имеется большой участок земли, но пока никакой травы там не растет. Сосед и соседка поспорили, у кого раньше появится отличный газон. Мистер Торопыга знает, что газон сначала надо засеять, и поэтому он тут же покупает самые дорогие семена, т.к. считает, что, чем выше цена, тем лучше качество. Кроме того, он рассчитывает, что окупит эти затраты, выиграв пари у соседки. После этого он становится на колени и разбрасывает семена, таким образом обойдя весь свой участок. Уверенный, что обогнал соседку, у которой прогресс не так очевиден, Мистер Торопыга начинает заниматься другими делами.
Миссис Скрупулёзность, которая выросла в деревне, начинает с очистки участка и улучшения почвы, она даже меняет наклон участка, чтобы обеспечить хороший дренаж, затем проверяет кислотность почвы, вносит необходимые удобрения и только потом равномерно сеет семена травы с помощью сеялки. После этого она присыпает участок и аккуратно поливает. Правда, на это у нее ушло больше дней, чем ее соседу, который регулярно спрашивает, готова ли Миссис Скрупулёзность признать поражение, и тычет пальцем в несколько стебельков травы, которые у него уже появились.
Мистер Торопыга воодушевлен пучками травы, которые вылезли на поверхность. Пока этих маленьких зеленых островков у него явно больше, чем только начинающихся проклевываться ростков у соседки, хотя вокруг его зелени большие пустые пятна земли и сорняки. Если он сохранит появившиеся на свет растения, считает Мистер Торопыга, они должны распространиться по всему участку. После этого он замечает, что участок соседки более одинаков по составу и на нем начинает что-то расти. Он приписывает это старательности детей семьи Скрупулёзность, которые каждый вечер поливают лужайку. Не желая делать то же, что и соседка, Торопыга велит своим детям поливать лужайку в полдень.
Однако полив в это время оказывается вреден для растений. Соседа это не останавливает, и он решает внести удобрения на оставшиеся участки, где ростки еще не появились. Так как он хочет компенсировать потери, которые произошли из-за дневного полива, то вносит удобрений в два раза больше, чем рекомендуют в инструкции. Из-за этого большая часть травы погибает, а оставшуюся заглушают сорняки.
Победив в соревновании с Мистером Торопыгой, Миссис Скрупулёзность удобно расположилась на лужайке и наслаждается своим новым грилем, который она купила на деньги, выигранные в пари. Ее лужайке требуется минимальный уход, поэтому у нее есть время заняться украшением участка. Красивые цветы на отличной лужайке приносят еще одну награду, которую ей вручил комитет соседей, решивший, что лужайка Миссис Скрупулёзность – настоящее произведение искусства.
Мистер Торопыга по-прежнему много трудится на своем участке. Плохие результаты он объясняет неспособностью своих детей правильно полить участок, семенами, которые не подходят почве на его участке, недостаточным солнечным освещением и плохой почвой. К тому же он утверждает, что соседка получила несправедливое преимущество, т.к. в основе ее успеха лежат уникальные свойства ее участка. Он считает, что его поражение несправедливо: ведь он затратил больше времени и денег, чем Миссис Скрупулёзность.
Он продолжает жаловаться на то, как дороги семена и как много времени он тратит, переставляя поливальную установку по всему участку, стараясь, чтобы несколько оставшихся у него пучков травы продолжали расти. Тем не менее Мистер Торопыга уверен, что в следующем году ситуация улучшится, т.к. он планирует установить систему авто полива и заключить пари с Миссис Скрупулёзность на двойную сумму.
Вопросы:
1. В контексте постоянных усилий, требующихся для создания лужайки *мирового класса* и бизнеса *мирового уровня*, проведите сравнение событий, о которых рассказывается в этой истории, с ситуацией, которая возможна при реализации на практике концепции всеобщего качества.
2. Переведите проблемы, описанные в этом кейсе, на язык бизнеса. Какие барьеры препятствуют достижению всеобще
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог