Практическое задание. Конфликтология.

Практическое задание. Конфликтология.

Цена: 4.09 $
Товар: Конфликтология. Практическое задание..docx(27.43 Кбайт)
Загружен: 16.08.2019 13:30:54
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Практическое задание 3
Подзадание 1
Заполните таблицу.
Дайте поведенческую характеристику каждому типу конфликтной личности
Тип конфликтной личности Поведенческие характеристики
Подзадание 2
Проанализируйте ситуацию и дайте письменный ответ на вопросы.
На уроке физики учительница вызвала Сашу к доске, хотя тот еще не был готов к уроку (что-то доставал, перекладывал в портфеле). Он флегматик, действия его медлительны.
Саша смутился, встал и сказал: *Я еще не готов*. Учительницу это возмутило, она спешила начать новую тему. *Садись, единица. Будешь, как твой брат дворником работать. На большее у тебя извилин не хватит*, - ответила она. На следующий день она опять вызвала Сашу со словами: *Ну что, сегодня, я надеюсь, ты блеснешь знаниями?*. Он встал и отказался отвечать и вновь получил "1". Так случилось и на следующий урок, после чего Саша перестал ходить в школу.
Разберите конфликт и ответьте на вопросы:
1. Каковы причины конфликта (демонстрируемые и скрытые)?
2. К какому типу относится этот конфликт
3. Кем он спровоцирован?
4. Какие возрастные и индивидуальные особенности проявились в конфликте?
5. Какие профилактические меры вы порекомендуете?
Подзадание 3
Составьте таблицу: *Интерактивные методы обучения для снижения конфликтов в коллективе*. Включив следующие шкалы: название метода, краткая характеристика, в какой возрастной группе наиболее приемлемо использование метода, вид конфликта, где использование указанного метода наиболее эффективно.
Дополнительная информация:
Практическое задание 3
Подзадание 1
Заполните таблицу.
Дайте поведенческую характеристику каждому типу конфликтной личности
Тип конфликтной личности Поведенческие характеристики
Подзадание 2
Проанализируйте ситуацию и дайте письменный ответ на вопросы.
На уроке физики учительница вызвала Сашу к доске, хотя тот еще не был готов к уроку (что-то доставал, перекладывал в портфеле). Он флегматик, действия его медлительны.
Саша смутился, встал и сказал: *Я еще не готов*. Учительницу это возмутило, она спешила начать новую тему. *Садись, единица. Будешь, как твой брат дворником работать. На большее у тебя извилин не хватит*, - ответила она. На следующий день она опять вызвала Сашу со словами: *Ну что, сегодня, я надеюсь, ты блеснешь знаниями?*. Он встал и отказался отвечать и вновь получил "1". Так случилось и на следующий урок, после чего Саша перестал ходить в школу.
Разберите конфликт и ответьте на вопросы:
1. Каковы причины конфликта (демонстрируемые и скрытые)?
2. К какому типу относится этот конфликт
3. Кем он спровоцирован?
4. Какие возрастные и индивидуальные особенности проявились в конфликте?
5. Какие профилактические меры вы порекомендуете?
Подзадание 3
Составьте таблицу: *Интерактивные методы обучения для снижения конфликтов в коллективе*. Включив следующие шкалы: название метода, краткая характеристика, в какой возрастной группе наиболее приемлемо использование метода, вид конфликта, где использование указанного метода наиболее эффективно.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог