КР. Психология.

КР. Психология.

Цена: 4.09 $
Товар: КР. Психология..docx(93.36 Кбайт)
Загружен: 11.08.2019 6:35:23
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
Задание 2. Дайте определение:
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах деятельности.
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания, усвоение человеком знаний, умений и навыков.
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками, но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при наличии элементарного жизненного опыта.
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления акцентуаций характера?
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные черты Отрицательные черты
Задание 5. Практико-ориентированное задание.
Выполнить тест Г. Айзенка *Определение типа темперамента* (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов, определить тип темперамента: Шкала *экстраверсия-интроверсия*, Шкала *эмоциональная стабильность-нейротизм*.
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)
Дополнительная информация:
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
Задание 2. Дайте определение:
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах деятельности.
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания, усвоение человеком знаний, умений и навыков.
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками, но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при наличии элементарного жизненного опыта.
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления акцентуаций характера?
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные черты Отрицательные черты
Задание 5. Практико-ориентированное задание.
Выполнить тест Г. Айзенка *Определение типа темперамента* (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов, определить тип темперамента: Шкала *экстраверсия-интроверсия*, Шкала *эмоциональная стабильность-нейротизм*.
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог