Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Ситуация 1
Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, значимые цифры.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством простых карандашей. Из-за падения популярности простых карандашей, компания приняла решение выпустить новую марку карандаша в ретро-стиле и назвать ее *Простой карандаш*. Реклама, которую предполагает разработать компания, должна быть в первую очередь направлена на молодежный сегмент аудитории, который на данный момент в наибольшей степени далек от культуры использования простого карандаша, нежели старшее поколение. Слоган рекламной кампании *Тот самый простой карандаш*. Используя материал главы 11 настоящего курса:
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий реклам-ного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика пред-ставьте по кадрам (сценам).
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие кон-фликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 200 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. Очередную серию сериала *Разлучница* посмотрели 50 тыс. женщин и 3 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу стирального порошка *Тайд*, 1 раз анонс будущего футбольного матча и 4 раза рекламу нового смартфона Samsung.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка *Тайд*.
2) Определите, сколько GRP набрал анонс футбольного матча.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама смартфона Samsung.
Дополнительная информация:
Ситуация 1
Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, значимые цифры.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством простых карандашей. Из-за падения популярности простых карандашей, компания приняла решение выпустить новую марку карандаша в ретро-стиле и назвать ее *Простой карандаш*. Реклама, которую предполагает разработать компания, должна быть в первую очередь направлена на молодежный сегмент аудитории, который на данный момент в наибольшей степени далек от культуры использования простого карандаша, нежели старшее поколение. Слоган рекламной кампании *Тот самый простой карандаш*. Используя материал главы 11 настоящего курса:
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий реклам-ного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика пред-ставьте по кадрам (сценам).
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие кон-фликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 200 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. Очередную серию сериала *Разлучница* посмотрели 50 тыс. женщин и 3 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу стирального порошка *Тайд*, 1 раз анонс будущего футбольного матча и 4 раза рекламу нового смартфона Samsung.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка *Тайд*.
2) Определите, сколько GRP набрал анонс футбольного матча.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама смартфона Samsung.
Отзывы покупателей (0):