Кейс задание 1. Вариант 1. Реклама.

Кейс задание 1. Вариант 1. Реклама.

Цена: 4.09 $
Товар: Кейс задание 1. Вариант 1..docx(25.2 Кбайт)
Загружен: 17.07.2019 10:03:57
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Ситуация 1
Завод по производству башенных кранов для продвижения своей про-дукции на рынок впервые собирается дать рекламу в отраслевом журнале *Строитель*, который распространяется в Москве и московской области.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков класси-фикации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: ре-кламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер тер-ритории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимо-сти от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2
Компания *Плитспичпром* выпускает спички *Балабановские*. В со-ответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства. Дайте качественную характеристику бренду *Балабановские*.
2) Перечислите прямых и видовых конкурентов этого продукта.
Ситуация 3
Некая компания производит шариковые ручки. В соответствии с мате-риалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих мето-дов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидиффе-ренциатор.
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP.
Дополнительная информация:
Ситуация 1
Завод по производству башенных кранов для продвижения своей про-дукции на рынок впервые собирается дать рекламу в отраслевом журнале *Строитель*, который распространяется в Москве и московской области.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков класси-фикации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: ре-кламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер тер-ритории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимо-сти от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2
Компания *Плитспичпром* выпускает спички *Балабановские*. В со-ответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства. Дайте качественную характеристику бренду *Балабановские*.
2) Перечислите прямых и видовых конкурентов этого продукта.
Ситуация 3
Некая компания производит шариковые ручки. В соответствии с мате-риалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих мето-дов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидиффе-ренциатор.
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог