Помимо интранета, предприятие имеет свой собственный сайт в интернете: http://www.oaokapo.ru/. КАПО с его помощью работает на привлечение новых кадров, молодых и талантливых специалистах. Сайт обладает своей определенной концепцией и состоит из восьми разделов: *главная*, *о предприятии*, *наша продукция*, *коммерческие проекты*, *пресс-центр*, *наши тендеры*, *вопрос-ответ*, *контакты*. На первой странице сайта можно также узнать о предстоящих праздниках авиации с краткой историей об этом. Сайт КАПО дает много важной информации о деятельности завода, его истории, руководстве, наградах и свидетельства, об услугах, продукции предприятия и многом другом. Сайт обновляется каждый день, что свидетельствует о хорошей работе администрации сайта. Служба по связям с общественностью каждый год проводит такие мероприятия, как митинги, встречи, посвященные 9 мая, различные фестивали, лыжные кроссы, юбилеи предприятия, дни ветеранов, дни авиации и многое другое. Что касается стимулирования работников внутри организации, то департамент качества каждый год ставит определенные оценки по работе цеха. Так, например, 4.1 балл – это хорошо, а 3.9 – плохо. Это является определенным стимулом в работе сотрудников, которые каждый год *борются* за баллы в оценке по работе цеха на предприятии. Также, объединение проводит комплексное мероприятие по снижению эффективности затрат. Каждое подразделение разрабатывает план, в котором описывают на чем и каким образом в работе завода можно сэкономить. После проведения данного мероприятия выявляется лучший проект, который впоследствие реализуется объединением.
Предприятие умело налаживает контакты со СМИ и использует в этом ключе свою определенную структуру работы с журналистами. Во многих ситуациях завод испытывает сложности, так как предприятие режимное и все совещания закрытые. Однако служба имеет свой пресс-центр, где приглашенные лица могут выпить кофе, ознакомиться с документами и даже посмотреть специально подготовленные фильмы о КАПО им. Горбунова. После совещания организуются *подходы*. Так, средства массовой информации могут не только запечатлеть приезд важных лиц на совещания и деловые встречи, но и взять у них интервью.
7. Кейс на использование инструментов сравнительно-сопоставительного анализа
Задание
• Ознакомьтесь с текстами. Ответьте на следующие вопросы:
- В чем проявляется сходство и различие в коммуникативных средствах, используемых животными и маленькими детьми.
- Какие факторы влияют на становление коммуникативного языка у детей?
Текст 1. Одичавшие дети 17 октября 1920 года в лесах на северо-востоке Индии группа рабочих под руководством христианского миссионера, преподобного Дж. А. Сингха начала раскапывать термитник. Почти сразу из норы у основания термитника показался волк и побежал к ним. Через несколько секунд за первым волком последовал второй, а затем появился третий, который яростно принялся отгонять рабочих. Рабочие убили волчицу. В пустом термитнике обнаружилось логово, где сбились в кучу детеныши. Двое из них были волчатами, а двое - обычными детьми. Волчат забрали рабочие, а Сингх позаботился о детях и принес их в Волчьими приемышами оказались две девочки, старшей из которых было на вид около восьми лет, а младшей - года полтора. Преподобный Сингх назвал старшую девочку Камалой, а младшую Амалой. Менее чем через год малышка Амала умерла, Камала же прожила еще девять лет. В течение первого года жизни в миссии волчьи приемыши в основном демонстрировали типы поведения, свойственные не детям, а волчатам. Они передвигались на четвереньках и были не в состоянии стоять на двух ногах из-за негибкости суставов. Зрение их было хорошо приспособлено для ночного видения - они замечали в темноте предметы, обычно невидимые людьми. Они не проявляли ни интереса, ни любопытства к чему бы то ни было, кроме сырого мяса, а когда ели, то опускали лица в миску, как это сделал бы волк. Что же касается свойственных людям чувств, таких как радость и печаль, единственное проявление их заметили у Камалы