Психология. Кейс 2. Вариант 1.

Психология. Кейс 2. Вариант 1.

Цена: 5.11 $
Товар: Кейс 2. Вариант 1..docx(26.7 Кбайт)
Загружен: 17.07.2019 9:49:03
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона *Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)* был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил *вето* Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через парламент спустя 3 года и вновь получил президентское *вето*. До настоящего времени этот документ остается законопроектом.
Вопросы и задания:
1.Как Вы можете объяснить описанную ситуацию?
2.Нужен ли федеральный закон о специальном образовании? Аргументируйте Ваш ответ.
3.Некоторые регионы (в частности, Москва) приняли местные законы о специальном образовании. Изложите свою точку зрения по данной проблеме.
4.Какие страны имеют федеральные законы о специальном образовании?
Ситуация 2
Мариночка, постарайся сегодня прийти пораньше. Наши новые соседи пригласили нас на чай, будем знакомиться, - попросила мама. - Чао, мамочка. Приду в шесть. И дочка выскочила на улицу. Дальше Марина вспоминает: *В автобусе, когда ехали домой, мы с Катей увидели свободные места, сразу же на них сели и стали говорить о том, что было сегодня в школе. На остановке вошла и встала как раз рядом с нами пожилая женщина, в руках у нее были две полные сумки. - Девочки, - говорит кто-то нам, - вы бы уступили место женщине с сумками. - Вот еще! - Резко ответили мы. - Да, молодежь пошла….. - Ну, завели….
Мы так увлеклись разговором с Катей. А потом нас сразу все стали воспитывать, говорили с нами грубым тоном. Мы тоже в долгу не остались. В восемь часов вечера мы с мамой и папой, принарядившись, постучались к новым соседям. - Пожалуйста, милости просим, дверь открылась, и мои ноги приросли к полу. На пороге стояла та самая женщина из автобуса, а на столе были угощения из тех самых сумок*.
Вопросы и задания:
1. Какое представление о воспитанности Марины и ее подруги получила соседка при встрече в автобусе?
2. Что может подумать соседка о семье Марины?
3. Что значит быть воспитанным человеком?
4. Чем могла бы закончиться эта история, по вашему мнению?
Ситуация 3
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: *Вы выглядите очень усталым и утомленным*.
Как на это должен отреагировать учитель?
1. *Я думаю, что с твоей стороны не очень прилично делать мне такие замечания*.
2. *Да, я плохо себя чувствую*.
3. *Не волнуйся обо мне, лучше на себя посмотри*.
4. *Я сегодня плохо спал, у меня много работы*.
5. *Не беспокойся, это не помешает нашим занятиям*.
6. *Ты очень внимательный, спасибо за заботу!*
7. __________________________________________.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Дополнительная информация:
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона *Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)* был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил *вето* Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через парламент спустя 3 года и вновь получил президентское *вето*. До настоящего времени этот документ остается законопроектом.
Вопросы и задания:
1.Как Вы можете объяснить описанную ситуацию?
2.Нужен ли федеральный закон о специальном образовании? Аргументируйте Ваш ответ.
3.Некоторые регионы (в частности, Москва) приняли местные законы о специальном образовании. Изложите свою точку зрения по данной проблеме.
4.Какие страны имеют федеральные законы о специальном образовании?
Ситуация 2
Мариночка, постарайся сегодня прийти пораньше. Наши новые соседи пригласили нас на чай, будем знакомиться, - попросила мама. - Чао, мамочка. Приду в шесть. И дочка выскочила на улицу. Дальше Марина вспоминает: *В автобусе, когда ехали домой, мы с Катей увидели свободные места, сразу же на них сели и стали говорить о том, что было сегодня в школе. На остановке вошла и встала как раз рядом с нами пожилая женщина, в руках у нее были две полные сумки. - Девочки, - говорит кто-то нам, - вы бы уступили место женщине с сумками. - Вот еще! - Резко ответили мы. - Да, молодежь пошла….. - Ну, завели….
Мы так увлеклись разговором с Катей. А потом нас сразу все стали воспитывать, говорили с нами грубым тоном. Мы тоже в долгу не остались. В восемь часов вечера мы с мамой и папой, принарядившись, постучались к новым соседям. - Пожалуйста, милости просим, дверь открылась, и мои ноги приросли к полу. На пороге стояла та самая женщина из автобуса, а на столе были угощения из тех самых сумок*.
Вопросы и задания:
1. Какое представление о воспитанности Марины и ее подруги получила соседка при встрече в автобусе?
2. Что может подумать соседка о семье Марины?
3. Что значит быть воспитанным человеком?
4. Чем могла бы закончиться эта история, по вашему мнению?
Ситуация 3
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: *Вы выглядите очень усталым и утомленным*.
Как на это должен отреагировать учитель?
1. *Я думаю, что с твоей стороны не очень прилично делать мне такие замечания*.
2. *Да, я плохо себя чувствую*.
3. *Не волнуйся обо мне, лучше на себя посмотри*.
4. *Я сегодня плохо спал, у меня много работы*.
5. *Не беспокойся, это не помешает нашим занятиям*.
6. *Ты очень внимательный, спасибо за заботу!*
7. __________________________________________.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог