Менеджмент. КР 1.Конфликтология.

Менеджмент. КР 1.Конфликтология.

Цена: 4.99 $
Товар: Конфликтология. КР 1..docx(27.32 Кбайт)
Загружен: 10.07.2019 13:08:13
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Контрольная работа к теме:
*Специфика педагогического конфликта*
Практико-ориентированные задания:
Решение педагогических *задач* в конфликтных ситуациях, проанализировать возникшую ситуацию и представить способы решения: (какой возраст школьников? с какой целью они это делают?; что следует сказать педагогу? (с какой целью?); что следует сделать педагогу? (с какой целью?).

Задание 1.
*Звонок к уроку. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать …*
Задание 2.
*Класс написал контрольную работу по математике. На следующий день на уроке, получив тетрадь с неудовлетворительной оценкой, один из учеников в присутствии учителя и других учеников, разорвал тетрадь …*
Задача 3.
*В 7 *д* классе много таких детей, которые *не любят учиться* и выполнять задания, поэтому они всегда пытаются что-то придумать, чтобы часть урока была потеряна. Вот и в это раз учитель заходит в класс после звонка к уроку и видит, что ребята настороженно хихикают, на одном месте нет ученика, а из шкафа слышаться движения и шорохи …*
Задача 4.
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: *Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия*.
Задача 5.
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: *Я не хочу это делать!* – Какой должна быть реакция учителя?
Дополнительная информация:
Контрольная работа к теме:
*Специфика педагогического конфликта*
Практико-ориентированные задания:
Решение педагогических *задач* в конфликтных ситуациях, проанализировать возникшую ситуацию и представить способы решения: (какой возраст школьников? с какой целью они это делают?; что следует сказать педагогу? (с какой целью?); что следует сделать педагогу? (с какой целью?).

Задание 1.
*Звонок к уроку. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать …*
Задание 2.
*Класс написал контрольную работу по математике. На следующий день на уроке, получив тетрадь с неудовлетворительной оценкой, один из учеников в присутствии учителя и других учеников, разорвал тетрадь …*
Задача 3.
*В 7 *д* классе много таких детей, которые *не любят учиться* и выполнять задания, поэтому они всегда пытаются что-то придумать, чтобы часть урока была потеряна. Вот и в это раз учитель заходит в класс после звонка к уроку и видит, что ребята настороженно хихикают, на одном месте нет ученика, а из шкафа слышаться движения и шорохи …*
Задача 4.
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: *Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия*.
Задача 5.
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: *Я не хочу это делать!* – Какой должна быть реакция учителя?
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог