Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.

Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.

Цена: 6.86 $
Товар: Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3..docx(58.8 Кбайт)
Загружен: 10.07.2019 13:00:26
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка *Виды рекламного продукта* – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой *коммуникационный продукт* может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или *маркетингового события* (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется *стоимость контактов* (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Дополнительная информация:
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка *Виды рекламного продукта* – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой *коммуникационный продукт* может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или *маркетингового события* (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется *стоимость контактов* (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог