Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.

Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.

Цена: 4.09 $
Товар: Кейс 2. Вариант 4..docx(32.36 Кбайт)
Загружен: 10.07.2019 12:50:10
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Ситуация 1
*Организация работы приемной комиссии как сервисного центра*. Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг *без прилавков* в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия *Поведе-ние корпоративной вечеринки*: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Дополнительная информация:
Ситуация 1
*Организация работы приемной комиссии как сервисного центра*. Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг *без прилавков* в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия *Поведе-ние корпоративной вечеринки*: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог