Этика педагога. Кейс задание 2. Вариант 4.

Этика педагога. Кейс задание 2. Вариант 4.

Цена: 4.09 $
Товар: Кейс задание 2. Вариант 4..docx(34.39 Кбайт)
Загружен: 10.07.2019 12:47:08
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Вариант 4
Ситуация 1
Школа готовила материалы для их представления на конкурс иннова-ционных школ в рамках национального проектов *Образования*. Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: *за нас все решают учителя и администрация*, *нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе*, *об истинной демократии в школе никто и представления не имеет*, и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: *мне это неинтересно, у меня своя жизнь*, *это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ*, *кому это надо?*, *все устраивает, лишь бы меня не трогали*. По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены не-многочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
Вопросы и задания:
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
Ситуация 2
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация. Учащийся говорит учителю, демонстрируя излишнюю самоуверенность: *Нет ничего такого, что я не сумел бы сделать, если бы захотел. В том числе мне ничего не стоит усвоить преподаваемый вами предмет*. Какой должна быть на это реплика учителя?
1. *Ты слишком хорошо думаешь о себе*.
2. *С твоими-то способностями? - сомневаюсь*.
3. *Ты, наверное, чувствуешь себя достаточно уверенно, если заявля-ешь так?*
4. *Не сомневаюсь в этом, так как знаю, что если ты захочешь, то у тебя все получится*.
5. *Это, наверное, потребует от тебя большого напряжения*.
6. *Излишняя самоуверенность вредит делу*.
7. __________________________________________.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на дан-ную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее пра-вильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 3
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обраще-нии с приемными детьми в органы опеки
Дополнительная информация:
Вариант 4
Ситуация 1
Школа готовила материалы для их представления на конкурс иннова-ционных школ в рамках национального проектов *Образования*. Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: *за нас все решают учителя и администрация*, *нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе*, *об истинной демократии в школе никто и представления не имеет*, и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: *мне это неинтересно, у меня своя жизнь*, *это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ*, *кому это надо?*, *все устраивает, лишь бы меня не трогали*. По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены не-многочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
Вопросы и задания:
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
Ситуация 2
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация. Учащийся говорит учителю, демонстрируя излишнюю самоуверенность: *Нет ничего такого, что я не сумел бы сделать, если бы захотел. В том числе мне ничего не стоит усвоить преподаваемый вами предмет*. Какой должна быть на это реплика учителя?
1. *Ты слишком хорошо думаешь о себе*.
2. *С твоими-то способностями? - сомневаюсь*.
3. *Ты, наверное, чувствуешь себя достаточно уверенно, если заявля-ешь так?*
4. *Не сомневаюсь в этом, так как знаю, что если ты захочешь, то у тебя все получится*.
5. *Это, наверное, потребует от тебя большого напряжения*.
6. *Излишняя самоуверенность вредит делу*.
7. __________________________________________.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на дан-ную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее пра-вильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 3
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обраще-нии с приемными детьми в органы опеки
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог