Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.

Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.

Цена: 4.09 $
Товар: Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда. Кейс 1..docx(30.22 Кбайт)
Загружен: 09.07.2019 10:47:04
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум *Альфа Групп* - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума *Альфа Групп*, содержащим в имени бренда приставку *Альфа*. Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (*1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ситуация 2
Компания *Сельхозоптторг*, которая находится в Калуге, занимается продажей упакованных в пленку свежих овощей (помидоры и огруцы). В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя для данного продукта на каждый прием нейминга, представленный в *2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки свежих овощей из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Дополнительная информация:
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум *Альфа Групп* - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума *Альфа Групп*, содержащим в имени бренда приставку *Альфа*. Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (*1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ситуация 2
Компания *Сельхозоптторг*, которая находится в Калуге, занимается продажей упакованных в пленку свежих овощей (помидоры и огруцы). В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя для данного продукта на каждый прием нейминга, представленный в *2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки свежих овощей из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог