Вариант 5. Кейс задание 2.  Реклама.

Вариант 5. Кейс задание 2. Реклама.

Цена: 3.07 $
Товар: Кейс задание 2. Вариант 5..docx(497.72 Кбайт)
Загружен: 09.07.2019 10:45:58
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Кейс-задание 2
Вариант 5
Ситуация
К Эмоциональным мотивам в рекламе относится *Мотив сексуальной привлекательности*: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию *рекламы-вампира*.
• Привести собственные примеры использования мотива сексуальной привлекательности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Дополнительная информация:
Кейс-задание 2
Вариант 5
Ситуация
К Эмоциональным мотивам в рекламе относится *Мотив сексуальной привлекательности*: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию *рекламы-вампира*.
• Привести собственные примеры использования мотива сексуальной привлекательности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог