Задание 3. Экономика.

Задание 3. Экономика.

Цена: 2.61 $
Товар: Задание 3..doc(36.5 Кбайт)
Загружен: 08.07.2019 14:08:10
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Задание 3
Рынок моющих средств находится в условиях монополистической конкуренции.
У каждой компании своя торговая марка, существенно отличающаяся от других, благодаря чему компания обладает определенной рыночной властью (т.е. кривая спроса направлена вниз). При этом ни одна из торговых марок не позволяет извлекать экономическую прибыль, поскольку проникновение на рынок каждой новой фирмы приводит к изменению спроса, прежде, чем продавец сможет добиться всего лишь уровня безубыточности. У всех компаний идентичные функции издержек, которые имеют U –образную форму.
Допустим, что государственное ведомство исследовало моющие средства и обнаружило, что все они одинаковы. Результаты исследования были доведены до сведения покупателей, которые теперь возможно перестанут доверять торговым маркам.
Что происходит с ценой, когда продукты, прежде имевшие торговую марку, становятся обыкновенным товаром?
Что происходит с объемом продаж?
Как это отражается на количестве работающих на рынке фирм?
Как бы Вы действовали в этой ситуации?
Дополнительная информация:
Задание 3
Рынок моющих средств находится в условиях монополистической конкуренции.
У каждой компании своя торговая марка, существенно отличающаяся от других, благодаря чему компания обладает определенной рыночной властью (т.е. кривая спроса направлена вниз). При этом ни одна из торговых марок не позволяет извлекать экономическую прибыль, поскольку проникновение на рынок каждой новой фирмы приводит к изменению спроса, прежде, чем продавец сможет добиться всего лишь уровня безубыточности. У всех компаний идентичные функции издержек, которые имеют U –образную форму.
Допустим, что государственное ведомство исследовало моющие средства и обнаружило, что все они одинаковы. Результаты исследования были доведены до сведения покупателей, которые теперь возможно перестанут доверять торговым маркам.
Что происходит с ценой, когда продукты, прежде имевшие торговую марку, становятся обыкновенным товаром?
Что происходит с объемом продаж?
Как это отражается на количестве работающих на рынке фирм?
Как бы Вы действовали в этой ситуации?
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог