тема 5. Ценообразование.

тема 5. Ценообразование.

Цена: 3.13 $
Товар: тема 5.docx(30.65 Кбайт)
Загружен: 08.07.2019 14:06:24
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в *домашних условиях*? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга.
2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности.
3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке?
4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание.
5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке?
6. Назовите основные методы установления цены, их положительные стороны и недостатки.
7. В каких случаях используется политика *снятия сливок*? Перечислите ее преимущества.
8. При каких условиях используется политика *ценового лидера*?
9. Дайте характеристику ценовой политики, осуществляемой в ходе жизненного цикла товара.
Дополнительная информация:
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в *домашних условиях*? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга.
2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности.
3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке?
4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание.
5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке?
6. Назовите основные методы установления цены, их положительные стороны и недостатки.
7. В каких случаях используется политика *снятия сливок*? Перечислите ее преимущества.
8. При каких условиях используется политика *ценового лидера*?
9. Дайте характеристику ценовой политики, осуществляемой в ходе жизненного цикла товара.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог