Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в *домашних условиях*? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга.
2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности.
3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке?
4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание.
5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке?
6. Назовите основные методы установления цены, их положительные стороны и недостатки.
7. В каких случаях используется политика *снятия сливок*? Перечислите ее преимущества.
8. При каких условиях используется политика *ценового лидера*?
9. Дайте характеристику ценовой политики, осуществляемой в ходе жизненного цикла товара.
Дополнительная информация:
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в *домашних условиях*? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга.
2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности.
3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке?
4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание.
5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке?
6. Назовите основные методы установления цены, их положительные стороны и недостатки.
7. В каких случаях используется политика *снятия сливок*? Перечислите ее преимущества.
8. При каких условиях используется политика *ценового лидера*?
9. Дайте характеристику ценовой политики, осуществляемой в ходе жизненного цикла товара.
Отзывы покупателей (0):