МЭИ Теория организации Практическая работа 10 заданий

МЭИ Теория организации Практическая работа 10 заданий

Цена: 1 $
Товар: практич раб теор орган готовая.doc(290.5 Кбайт)
Загружен: 24.01.2019 20:47:50
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: Nezloy ВУЗ МЭИ
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Задание 1.
Перед вами функциональная структура организации:

Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортимент продукции, концентрация в одном месте.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу *Теория организации* оцените преимущества и недостатки данной схемы.
Задание 2.
Перед вами линейно-штабная структура организации:

Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть по-требность в специалистах-управленцах.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу *Теория организации* оцените преимущества и недостатки данной схемы.
Задание 3.
Перед вами матричная структура организации:

Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в ассор-тиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и средние компа-нии.


Задание:
На основании изученного вами материала по курсу *Теория организации* оцените преимущества и недостатки данной схемы.
Задание 4.
Словесные ассоциации.
Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций.
1. АО *Гулливер*
2. Мосбизнесбанк
3. Концерн *Светлана*
4. Концерн *Октябрь*
5. Агентство *Бегемот*
6. АО *Техмаш*
Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:
1. Какой деятельностью занимается каждая организация?
2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?
3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.

Задание 5.
Ценности организации.
Перед вами список ценностей организации. Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового ти-па:
дисциплина достача
чинопочитание участие в управлении
иерархия коллективизм
ориентация на задачу ориентация на потребности
карьера раскрытие личности
власть признание
централизация творческая инициатива
успех децентрализация
самоотдача способность идти на компромиссы
Задание:
1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и опре-делите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.
2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.

Дополнительная информация:
Задание 6.
Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций.
Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.
Задание:
Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.

Задание 7.
Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами. Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой *П*, а если от-рицательное - буквой *О*.
 1. Доброе утро. Это коммерческий банк *Русь*. У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?
 2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.
 3. Доброе утро, банк *Русь*.
 4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?
 5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!
 6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
 7. Доброе утро, отдел снабжения.
 8. Мне трудно сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?
 9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?
 10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все проверить. Чем я еще могу помочь вам?
 11. Так, кого вы ждете?
 12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.
 13. Спасибо. При случае я позвоню вам.
 14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.
 15. Расскажите как это случилось.
 16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?
 17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.
 18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?
 19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.
 20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.
 21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
 22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.
 23. Здравствуйте, банк *Русь*, у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.
 24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?
 25. Извините. К сожалению, я должен идти .по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра. Я вам позвоню. Спасибо за звонок.

Обработка текста.
Подсчитайте количество несовпадений.
1-П 8-О 14-П 20-О
2-О 9-П 15-О 21-О
3-П 10-П 16-П 22-О
4-П 11-О 17-О 23-П
5-О 12-О 18-П 24-О
6-О 13-О 19-О 25-П
7-О
Оценка:
Если выявлено более 3-х несовпадений, то это означает, что с искусством ведения телефонных переговоров у дан-ного лица дела обстоят не совсем благополучно. Прежде, чем допускать его до телефона, он должен пройти специ-альный тренинг.

Задание 8.
ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.Четкое представление о перспективах предприятия
2.Неиссякаемый оптимизм управляющих
3.Ощущение семейной атмосферы на предприятии
4.Увеличение доли предприятия на рын-ке
5.Забота о качестве товара
6.Внимание к обслуживанию потребите-лей
7.Наличие ключевого направления в развитии предприятия
8.Забота о талантливых сотрудниках
9.Гибкость управления и организации производства
10.Согласие между руководством и пер-соналом по вопросам премий и приви-легий
11.Создание для всех работников привле-кательных условий труда
12.Забота о связях с местным населениемСильно Слабо

7 6 5 4 3 2 1
7 6 5 4 3 2 1

7 6 5 4 3 2 1
7 6 5 4 3 2 1
7 6 5 4 3 2 1

7 6 5 4 3 2 1

7 6 5 4 3 2 1
7 6 5 4 3 2 1
7 6 5 4 3 2 1

7 6 5 4 3 2
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог