Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Настоящая инструкция устанавливает единый порядок определения потребности, норм запаса, подготовки и оформления заявок для закупки запчастей, их получения и учета, а также определяет уровень доступа должностных лиц в подразделениях предприятий при работе в системе АСУ.Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.
Содержание
1Назначение3
2Область применения3
3Ответственность3
4Нормативные ссылки3
5Определения и сокращения4
6Основные положения5
7Порядок внесения изменений10
8Распределение10
Приложение А (рекомендуемое) Форма бланка *Норматив запаса оборотного фонда*11
Приложение Б (обязательное) Форма бланка *Годовая заявка для закупки запасных частей на 20 г.*12
Приложение В (обязательное) Форма бланка *Заявка № на закупку запасные частей и комплектующих к технологическому
оборудованию по импорту*13
Приложение Г (обязательное) Форма бланка *Заявка № для закупки запасных частей на 201 г.*14
Приложение Д (рекомендуемое) Форма бланка *Спецификация для закупки запасных частей в 201 г.*15
Приложение Е (рекомендуемое) Форма бланка *Платежный бюджет на
201 г. по закупке запасных частей к технологическому оборудованию*16
Приложение Ж (рекомендуемое) Форма № 2 *Акт экспертизы №*17
Приложение И (рекомендуемое) Форма бланка *Запрос на получение
материала для ремонта*18
Приложение К (обязательное) Форма бланка *Требование-накладная*19
Приложение Л (рекомендуемое) Форма бланка *Дефицит по складу №
на 201 г.*20
Дополнительная информация:
Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.
Отзывы покупателей (0):