Основными типами организации службы маркетинга являются … службы
функциональная, товарная и рыночная
функциональная, товарная и матричная
товарная, рыночная и матричная
Обеспечение ценовой политики заключается …
в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.
в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров
в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.
Банеры делятся на …
4 категории
3 категории
Эксперимент – это …
получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией
возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет
Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это …
хостинг
почтовая рассылка
Email-маркетинг
спам
По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как …
основные и развитые факторы
общие и специализированные факторы
людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это … маркетинга
стратегия
выбор концепции
организация
тактика
В процессе сегментации используется …
2 признака
4 признака
3 признака
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
относится увеличение глобализации отрасли
относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
технологические изменения
вход или выход главных фирм отрасли
маркетинговые инновации
Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это …
хостинг
спам
Email-маркетинг
Маркетинг сформировался как наука …
в США
во Франции
в Канаде
Под конъюнктурой рынка понимается …
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
Аналитическая функция маркетинга заключается …
в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия
в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии
в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции