Менеджмент. Кейс.

Менеджмент. Кейс.

Цена: 2.56 $
Товар: Кейс. Isuzu..docx(126.77 Кбайт)
Загружен: 27.10.2018 18:24:48
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Кейс. На рис.21 представлена стратегическая карта компании, основным видом деятельности которой является техническое (в том числе гарантийное) обслуживание автомобилей Isuzu. Стратегической целью компании, четко определенной при формировании корпоративной стратегии, является повышение рыночной стоимости. Стратегическая карта разработана одним из специалистов этой компании.

Рисунок 21. Стратегическая карта руководителя компании
На основе анализа представленной стратегической карты оценить:
1. Соответствуют ли цели, выбранные в перспективе *финансы*, главной стратегической цели функционирования бизнес-субъекта?
2. Правильно ли составлена стратегическая карта? Выявите грубые ошибки и предложите конкретные решения по их устранению.
3. Опираясь на собственный опыт, определите круг ключевых показателей, которые вы считали бы наиболее актуальными для построения ССП применительно к компании, занятой обслуживанием автомобилей.
Дополнительная информация:
Кейс. На рис.21 представлена стратегическая карта компании, основным видом деятельности которой является техническое (в том числе гарантийное) обслуживание автомобилей Isuzu. Стратегической целью компании, четко определенной при формировании корпоративной стратегии, является повышение рыночной стоимости. Стратегическая карта разработана одним из специалистов этой компании.

Рисунок 21. Стратегическая карта руководителя компании
На основе анализа представленной стратегической карты оценить:
1. Соответствуют ли цели, выбранные в перспективе *финансы*, главной стратегической цели функционирования бизнес-субъекта?
2. Правильно ли составлена стратегическая карта? Выявите грубые ошибки и предложите конкретные решения по их устранению.
3. Опираясь на собственный опыт, определите круг ключевых показателей, которые вы считали бы наиболее актуальными для построения ССП применительно к компании, занятой обслуживанием автомобилей.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог