Использования социальных сетей при продвижении продукци

Использования социальных сетей при продвижении продукци

Раздел: Дипломы
Цена: 20.73 $
Товар: Социальные сети Вижн-81%.rar(162.37 Кбайт)
Загружен: 16.07.2018 10:48:55
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: ИФЦ Студия
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Введение3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий3
1.1. Социальные сети и их коммуникативный потенциал как объект исследования: основные понятия, функции и роль в продвижении продукции и услуг предприятий6
1.2. Проблемы и возможности использования социальных сетей в продвижении продукции и услуг предприятий в современных экономических условиях15
1.3. Теоретическая модель использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг предприятий22
Глава 2. Практика использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий в сфере продюссирования32
2.1. Мировой и отечественный опыт использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг предприятий в сфере продюссирования.32
2.2. Конкурентный анализ продюсерской сферы России и основные факторы средового влияния на использование социальных сетей при продвижении услуг41
2.3. ООО *Flash Vision*: оценка опыта использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции (основные преимущества и недостатки)47
Глава 3. Рекомендации по эффективному использованию социаль-ных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении про-дукции и услуг предприятий ___________ сферы (на примере ООО *__________*)58
3.1. Основные направления эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО *_________*58
3.2. Разработка стратегии и программы мероприятий эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО *_________*58
3.3. Методический подход к оценке эффективности использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО *_________*62
Заключение68
Список использованной литературы72

Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Дополнительная информация:
Очень хороший диплом с высокой уникальностью большим количеством таблиц и рисунков. Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог