Задание 5
1.Процесс консультирования:
а)совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации;
б)процесс ведения переговоров консультанта и клиента о не*обходимом сотрудничестве;
в)вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реа*лизуемых с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора;
г)совместная деятельность трех партнеров: консультанта, ди*лера, клиента.
2.Кто является субъектом консультирования?
а)клиенты;
б)внешние консультанты;
в)внутренние консультанты;
г)западные консультанты.
3.Объектами консультирования могут являться:
а)частные и государственные предприятия;
б)зарубежная консультационная организация;
в)отечественная консультационная организация;
г)ассоциация консультантов.
4.Консультант - это:
а)аудитор;
б)советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий как поступать в данной конкретной ситуации;
в)специалист, имеющий управленческое образование;
г)специалист, имеющий экономическое образование.
5. Отличительной чертой консультанта от менеджера отличает:
а)широкий кругозор;
б)ораторские навыки;
в)независимый взгляд на компанию со стороны;
г)умение принимать решения.
Задание 6
1 Эффективный консультант должен:
а)жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента;
б)владеть педагогикой и риторикой;
в)выполнять все требования руководителя компании-клиента, подчиняться им;
г)обладать навыками системного подхода к решению проблем.
2. Одиночный консультант - это:
а)консультант без образования юридического лица;
б)одинокий человек;
в)индивидуалист;
г)консультант штата консультационной компании, всегда ра*ботающий над проектами в одиночку.
3. Условием оказания консультационной помощи является:
а)взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах;
б)желание консультанта;
в)желание клиента;
г)директивное предписание.
4. Основным фактором производства консультационных услуг является:
а)интеллектуальный капитал;
б)ораторское искусство;
в)гибкость и легкая адаптивность;
г)знание иностранных языков.
5. Логика процесса консультирования состоит в последователь*ности осуществления:
а)этапа, фазы, стадии;
б)стадии, этапа, процедуры;
в)фазы, стадии, процедуры;
г)процедуры, стадии, этапа.
Задание 7
1.Сколько стадий входит в процесс консультирования?
а)3;
б)5;
в)2;
г)4.
2.Чем по отношению к процессу консультирования является планирование действий консультанта?
а)фазой процесса консультирования;
б)этапом процесса консультирования;
в)стадией процесса консультирования;
г)процедурой процесса консультирования.
3.Сколько этапов входит в процесс консультирования?
а)5;
б)3;
в)4;
г)2.
4.Сколько фаз входит в процесс консультирования?
а)3;
б)2;
в)5;
г)6.
5.В фазу процесса консультирования *Диагноз* входят:
а)первый контакт с клиентом;
б)обучение клиента;
в)детальное изучение проблемы;
г)выработка решения.
Задание 8
1.В фазу процесса консультирования *Подготовка* входят:
2.В фазу процесса консультирования *Внедрение* входят:
3В фазу процесса консультирования *Завершение* входят:
4.В фазу процесса консультирования *Планирование действий* входят:
5.Знания, опыт, информация, независимость, объективность - это:
и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.