Маркетинг. Тест. 30 вопросов.

Маркетинг. Тест. 30 вопросов.

Цена: 2.31 $
Товар: Тест по маркетингу 30 вопросов..docx(25.74 Кбайт)
Загружен: 24.11.2016 9:07:14
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
ТЕСТ 1

1. Основными направлениями маркетинговых исследований (МИ) являются:
А) Исследование рынка;
Б) Исследование покупателей и конкурентов
В) Исследование товаров и цен на них
Г) Исследование особенностей деятельности таможенных органов
2. Наблюдение является:
А) пассивным экспериментом
Б) активным экспериментом
В) скрытым экспериментом
Г) самым дорогостоящим методом получения маркетинговой информации.
3. Цели маркетинговых исследований подразделяются на:
А) поисковые
Б) разведывательные
В) экспериментальные
Г) описательные
4. Расставьте этапы проведения МИ в порядке их осуществления:
1. Сбор информации -
2. Принятие маркетингового решения –
3. Выявление проблем и формулировка целей
4. Представление собранной информации –
5. Анализ собранной информации –
6. Отбор источников информации –
МИ – предусматривают сбор каких-то предварительных данных, позволяющих изучить проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезу.
6. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называется Восприятие.
7. социальными факторами, оказывающими влияние на покупательское поведение, являются:
А) культура и субкультура
Б) семья и референтные группы
В) роли и статусы
Г) этап жизненного цикла семьи
8. Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной маркетинговой цели, называется первичная.
9. План выборки должен быть составлен таким образом, чтобы исследователь мог получить ответы на следующие вопросы:
А) Как долго проводит опрос?
Б) Кого опрашивать?
В) Какое количество людей необходимо опросить?
Г) Каким образом следует отбирать членов выборки?
10. С помощью матрицы (cетки) развития товара и рынка возможны следующие варианты выхода на рынок:
А) глубокое внедрение
Б) диверсификация
В) создание нового товара
Г) географическое расширение сбыта
11. Набор действий, который ожидают от индивида окружающие его лица, называется поведением.
А) утверждение верное
Б) утверждение неверное
12. При проведении МИ используются следующие методы:
А) наблюдение и эксперимент
Б) опрос
В) панель
Г) интервью по телефону
13. Личные интервью бывают:
А) смешанные и индивидуальные
Б) однодневные и многодневные
В) индивидуальные и групповые
Г) сложные и простые
14. Побудительные факторами маркетинга в модели покупательского поведения являются:
А) факторы внешней среды
Б) торговый персонал
В) товар и цена
Г) методы распространения и продвижения.
15. Задача деятеля рынка - понять, что происходит в *черном ящике* сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них в модели покупательского поведения.
А) утверждение верное
Б) утверждение неверное
16. Общее решение муж и жена способные принять при:
А) покупке мебели для гостиной
Б) проведении совместного отпуска
В) выборе жилья
Г) провайдера телевидения.
17. К первичным группам, оказывающим влияние на решение о покупке товара относят:
А) профсоюзы
Б) религиозная группа
В) семья
Г) друзья
18. Люди склонны интерпретировать информацию таким образом, чтобы она поддерживала, а не оспаривала их сложившиеся идеи и суждения. Речь идет об:
А) избирательном восприятии
Б) избирательном искажении
В) избирательном запоминании
Г) все ответы неверные
19. ***********************************Усвоение — это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта.
20. Отношение человека к какому – либо товару трудно поддается изменению, считают маркетологи.
А) утверждение верное
Б) утверждение неверное
21. Покупатели более склонны замечать раздражители, которых не ожидают.
А) утверждение верное
Б) утверждение неверное
22. Нужда, достигшая достаточно высокого уровня интенсивности, становится мотивом.
23. К личностным факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относят:
А) род занятий, образ жизни;
Б) экономическое положение;
В) культуру и социальное положение
Г)
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог