Управление общественными отношениями (т)(ОЮИ)

Управление общественными отношениями (т)(ОЮИ)

Цена: 1.02 $
Товар: Управление общественными отношениями (т).zip(13.43 Кбайт)
Загружен: 14.11.2016 19:55:56
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: kiltest
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Дополнительная информация:
Управление общественными отношениями (т).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Upravlenie_obshestvennymi_otnosheniiami_(t).html

Авторы, журналисты специализирующиеся на каких-либо темах
Английский социологи, основоположник PR?
Бэкграундер - это
В грамотно составленном пресс-релизе
Верно оформленный пресс-релиз должен
Вечера, торжественные обеды, совместный выезд на природу и спортивные мероприятия в системе управления общественными отношениями относят к
Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией общего познавательного или профессионального характера, - это
Виды результатов деятельности по управлению общественным отношением?
Включают ли расходы на издание прессы для персонала в бюджет отдела по связям с общественностью?
Внутренняя общественность имеет право знать
Выражение идеи основного содержания ПР-обращения - это
Группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение и реагирующих на ситуацию, - это
Группы людей внутри организации или вне нее, с которыми организация так или иначе взаимодействует - это
Для чего предназначен первый абзац пресс-релиза?
Древними образцами паблик рилейшнз являются
Если целевая группа общественности не выделена (не определена), то
Завершающим этапом кампании согласно классических моделей планирования является
Известность, популярность, достигнутая с помощью СМИ,- это
Издание, целевой аудиторией которого является широкая общественность с общими интересами, относят к
Издания, адресуемые дистрибьюторам, клиентам, акционерам, относят к
Информационный материал фонового типа - это
Информация, которая еще не известна получателю, - это
К видам внутренних связей с общественностью не относят
К задачам менеджера по связям с общественностью не относится
К какому виду деятельности по управлению общественными отношениями относят системы закрытого телевидения и ящики для сбора предложений?
К каналам внутренней коммуникации относят
К материалам *by-line*- относят
К недостаткам радио как канала информации относят
К основным видам встреч с представителями СМИ относят
К основным видам телевизионных компаний относят
К основным факторам, влияющим на общественное мнение, не относят
К основным характеристикам общественного мнения не относят
К преимуществам R-консалтинговой структуры относят
К преимуществам радио как канала информации можно отнести
К преимуществам создания собственного отдела по управлению общественными отношениями относят
К причинам составления PR-бюджета не относится
К факторам оценки эффективности деятельности по управлению общественным отношением не относят
К электронным медиа относят
Каждый сотрудник организации
Как можно охарактеризовать управление общественными отношениями в период между двумя мировыми войнами?
Какой организации принадлежит определение *Паблик рилейшнз - это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью*?
Какой процент закладывается в бюджет PR-отдела на непредвиденные расходы?
Когда был принят Афинский кодекс Международной ассоциации паблик рилейшнз?
Комплект информационных материалов для СМИ носит название
Кому принадлежит определение *Паблик рилейшнз состоит из всех форм планомерно осуществляемой коммуникации, внешних и внутренних, между организацией и ее общественностью в целях достижения между ними взаимопонимания*?
Крупнейшее информационное агентство России:
Кто впервые официально употребил термин *public relations*?
Материалы, появляющиеся только в одной публикации, - это
Местное сообщество; потенциальные кадры; дистрибьюторы; покупатели: фактические и потенциальные; министерства и правительственные департаменты; профсоюзы являются группами
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог