Вариант №4. Методы системного исследования экономически

Вариант №4. Методы системного исследования экономически

Цена: 6.13 $
Товар: Методы системного исследования экономических процессов. 4 Вариант.docx(30.91 Кбайт)
Загружен: 09.10.2016 8:18:15
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
ВАРИАНТ 4
Задание 1
Норма выработки устанавливается в процессе пилотажного исследования, исходя из количества времени, которое требуется для поиска и опроса одного респондента. Это зависит от способа отбора респондентов, от степени доступности респондентов, от количества времени, необходимого для заполнения анкеты и др. Обычно при опросах общественного мнения норма выработки не превышает 20-25 респондентов в день при индивидуальном отборе, но может быть увеличена в случае применения гнездовой выборки. При индивидуальном интервью она составляет не более пяти-семи человек в день, при глубинном интервью, экспертном интервью может быть еще ниже.
Срок, который отводится на сбор данных в социологических исследованиях, обычно исчисляется несколькими днями (от 1 до 10 дней).
Количество анкетеров для сбора информации можно рассчитать по формуле:
A = n/a*t;
где a  t А – оптимальное число анкетеров;
t – число дней, за которые необходимо собрать информацию;
а – норма выработка (количество респондентов на одного анкетера в день);
n – объем выборочной совокупности (число респондентов, подлежащих опросу).
Например, если объем выборочной совокупности составляет 800 человек, норма выработки – 20 анкет в день на одного анкетера, а на сбор информации отводится 4 дня, то количество анкетеров составит 10 человек.
Если в результате деления было получено дробное число, то его необходимо округлить в большую сторону.

Задание 2
В результате маркетингового исследования характеристик “А” и “Б” экспертным методом были получены данные, представленные в таблице.
Необходимо определить экспертную оценку, коэффициент согласования и коэффициент рассогласования оценок.
Номер эксперта
Исследуемая характеристика 1 2 3 4 5
Характеристика “А” 80 90 120 100 70
Характеристика “Б” 40 60 70 30 60

Задание 3.
На основании анализа современной научной, методической и периодической литературы по проблемам стратегического управления охарактеризуйте основные принципы и формы стратегического управления, определите особенности организационно-экономического механизма стратегического управления в России и за рубежом. Результаты оформить в виде таблицы.
Таблица – Сравнительная характеристика элементов стратегического управления
Элементы стратегического управления Особенности использования или работы отдельных элементов на предприятиях
Россия Германия За рубежом
1 2 3 4

Задание 4.
Проранжируйте данные характеристики в баллах от 1 до 15, поставив балл 1 наиболее высоко оцениваемой потребности с точки зрения важности, а балл 15 – характеристике с самой низкой оценкой. Напишите объяснения того, почему те или иные потребности заняли определенные места. При желании дополните список и объясните свой выбор. Задание оформить по форме таблицы 2.
Таблица 2
1
Доминантность – стремление контролировать, оказывать влияние, направлять поведение словом, приказом, стремление отвергнуть попытки сближения
Агрессия – стремление словом и действием опозорить, осудить, проклясть, поиздеваться, унизить других
Поиск дружественных связей – стремление к дружбе, любви, симпатии к другим, желание сблизить людей
Автономия – бегство от всякого ограничения, желание освободиться от опеки, режима, порядка, регламентации
Пассивное повиновение – стремление к пассивному подчинению силе, ожидание совета, помощи
Потребность в уважении – стремление получить уважение со стороны других
Потребность достижения – желание преодолеть, побороть, опередить других, сделать что-то быстро и хорошо, достичь высшего уровня в каком-либо деле
Потребность быть в центре внимания – желание завоевать внимание других, удивлять своими достижениями и качествами
Потребность игры – стремление к развлечениям, предпочтение игры другой деятельности
Эгоизм – стремление ставить превыше всего свои интересы, быть довольным собой
Социальность – забвение собственных интересов во имя интересов группы, благородство, уступчивость
Потребность самозащиты – стремление к отстаиванию своих прав,
Дополнительная информация:
Потребность самозащиты – стремление к отстаиванию своих прав, защите своего имиджа
Потребность порядка – тенденция к упорядочиванию, аккуратности, точности
Потребность избегания опасности – желание исключить опасность, стремление к осторожности, уклонению от борьбы
Потребность к преодолению поражений – желание компенсировать прошлые неудачи, компенсировать потери


Задание 5.
Индивидуально проранжируйте должности с точки зрения всей власти, которую они должны иметь в своих организациях. Выпишите первой ту должность, которая, по Вашему мнению, является наиболее "властной" в указанной организации, и последней – ту, которая наименее "властная" в данной организации. Не забудьте, что все остальные должности должны быть также проранжированы в порядке убывания "властности" в организации.
- Медсестра в больнице
- Ректор в крупном университете
- Генеральный директор в небольшой фирме
- Техник по медприборам в кардиологическом центре
- Специалист отдела кадров в металлургической компании
- Профессор в университете
- Оператор ПК в крупной компании
- Бухгалтер в поликлинике
- Региональный менеджер в крупной торговой компании
- Специалист-исследователь в НИИ
- Постовой милиционер
- Морской прапорщик на авианосце
- Надомный ремесленник
- Секретарь генерального директора в крупной нефтегазовой компании
- Депутат Совета Федерации
После ранжирования напишите объяснения, почему Вы выбрали именно такой порядок иерархии. Решите, которая из перечисленных выше должностей должна иметь наиболее *сильные*: экспертную власть, власть связей, власть информации, власть вознаграждения, власть принуждения, власть примера. Напишите объяснения, почему Вы выбрали каждую из должностей как наиболее подходящую для каждой из шести категорий. Отберите наименее *властные* должности из своего проранжированного списка и подготовьте краткий перечень источников власти и влияния, которые могли быть использованы для усиления власти в данной должности. Напишите объяснения. Подготовьте краткий устный отчет о своей работе (не более 5 мин.) в целях защиты ее на соответствующем занятии.


Коментарии: Полное решение с оценкой отлично.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог