Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
ЗАДАНИЕ №2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач
1. Последовательно ознакомьтесь с теоретическим и презентационными материалами к модулю 2: *Теория ограничений + СМК*; *Ключевые концепции ТОС*; *Мыслительные процессы ТОС*; *Теория ограничений*; *ТОС в образовании*.
2. Определите желаемый уровень развития вашей организации, используя выводы, сделанные по методике самооценки предыдущего модуля 1.
3. Найдите ограничения в вашей системе, мешающие достичь ей желаемого уровня, используя предложенную Голдраттом классификацию.
4. Используя мыслительный инструмент ТОС *Туча* или *Грозовая туча*, сформулируйте проблему, вызвавшую это ограничение, и сконструируйте ТУЧУ для решения этой проблемы.
Грозовая туча позволяет визуализировать конфликт, выявить все предпосылки, лежащие в его основе и разработать такие решения которые бы удовлетворяли обе конфликтующие стороны.
Проверьте формулировки и логику ТУЧИ в соответствии с предложенной в презентации *Теория ограничений* последовательностью.
Выявите исходные посылки (причины) за логическими связями B-D, C-D1,D-D1 . Почему D-D1 находятся в конфликте, чего не хватает для устранения конфликта D-D1 . Составьте таблицу исходных посылок.
Предложите инъекции – возможные решения, опровергающие исходные посылки. Выберите наиболее предпочтительную инъекцию и проверьте ее на удовлетворение обеих потребностей B и C.
Коментарии: Полное решение. Максимальный балл. 2016 год сдачи работы.
Дополнительная информация:
ЗАДАНИЕ №2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач
1. Последовательно ознакомьтесь с теоретическим и презентационными материалами к модулю 2: *Теория ограничений + СМК*; *Ключевые концепции ТОС*; *Мыслительные процессы ТОС*; *Теория ограничений*; *ТОС в образовании*.
2. Определите желаемый уровень развития вашей организации, используя выводы, сделанные по методике самооценки предыдущего модуля 1.
3. Найдите ограничения в вашей системе, мешающие достичь ей желаемого уровня, используя предложенную Голдраттом классификацию.
4. Используя мыслительный инструмент ТОС *Туча* или *Грозовая туча*, сформулируйте проблему, вызвавшую это ограничение, и сконструируйте ТУЧУ для решения этой проблемы.
Грозовая туча позволяет визуализировать конфликт, выявить все предпосылки, лежащие в его основе и разработать такие решения которые бы удовлетворяли обе конфликтующие стороны.
Проверьте формулировки и логику ТУЧИ в соответствии с предложенной в презентации *Теория ограничений* последовательностью.
Выявите исходные посылки (причины) за логическими связями B-D, C-D1,D-D1 . Почему D-D1 находятся в конфликте, чего не хватает для устранения конфликта D-D1 . Составьте таблицу исходных посылок.
Предложите инъекции – возможные решения, опровергающие исходные посылки. Выберите наиболее предпочтительную инъекцию и проверьте ее на удовлетворение обеих потребностей B и C.
Коментарии: Полное решение. Максимальный балл. 2016 год сдачи работы.
Отзывы покупателей (0):