Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Задание 1
Организация ООО *Оптима* заключила с Агентством по разработке программного обеспечения договор на создание электронного документооборота. Стоимость работ по договору составила 76700 руб., в том числе НДС – 11700 руб.
Срок службы системы в договоре не указан, и в соответствии с бизнес-планом был определен самостоятельно приказом руководителя ООО *Оптима* равным 4 года.
В договоре также не оговорена передача заказчику исключительного права на использование созданной системы документооборота. Роспатентом право использование программы не зарегистрировано ни разработчиком, ни заказчиком.
Может ли ООО *Оптима* признать систему электронного документооборота нематериальным активом? Как определить срок ее полезного использования для целей бухгалтерского учета и налогообложения? Сделайте бухгалтерские записи по принятию программного продукта к учету, определите возникающие налоговые разницы и отложенные налоговые активы и обязательства.
Задание 2
При проведении годовой инвентаризации в ОАО *Полюс* было выявлено несколько неиспользуемых более года номенклатурных номеров материалов в связи со снятием определенной марки холодильной витрины с производства. Было принято решение об их безвозмездной передаче дочерней организации ООО *Полюс-плюс*
Учетная стоимость передаваемых материалов – 47800 руб., сумма отклонений, приходящаяся на выбывающие ценности, – 3460 руб., расходы на упаковку – 730 руб., расходы на транспортировку, осуществленную собственными силами, 460 руб., рыночная стоимость материалов – 57000 руб.
Отразите на счетах учета операции по безвозмездной передаче материалов дочерней организации, рассчитайте сумму НДС, подлежащего уплате в бюджет и возникшего постоянного налогового обязательства.
ы и НДС, подлежащего уплате в бюджет, сделайте записи по учету расчетов с покупателями ЗАО *Фаянс*.
Задание 3
ЗАО *Фаянс* заключило с покупателем договор на поставку своей продукции на сумму 90000 руб., НДС – 16200 руб. В договор стороны включили условие о 50%-ной предоплате стоимости продукции.
Сумма авансового платежа от покупателя поступила на расчетный счет ЗАО *Фаянс* 23 марта. Отгрузка продукции была произведена 25 апреля, себестоимость продаж составила 72000 руб.
Оставшаяся часть суммы долга в установленный договором срок покупателем не оплачена, в связи с чем ЗАО * Фаянс* была направлена претензия покупателю об уплате основной суммы долга и пени за просрочку платежа по условиям договора в сумме 8260 руб. Оплата долга и пени была произведена 10 ноября.
Рассчитайте величину предварительной оплаты и НДС, подлежащего уплате в бюджет, сделайте записи по учету расчетов с покупателями ЗАО *Фаянс*.
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):