ВОПРОС 4. С кем принято здороваться , входя в кабинет, приемную?
1.с хозяином кабинета
2.только со знакомыми людьми
3.с хозяином и женщинами
4.со всеми находящимися там людьми
5.с хозяином кабинета и знакомыми людьми
ВОПРОС 5. В каком случае может использоваться полуофициальное обращение только по полному имени (например, Александр, Владимир)?
1.только при разговоре на “вы”
2.на лекциях
3.на банкетах
4.при разговоре как на “ты” , так и на “вы”
5.только при разговоре на “ты”
ЗАДАНИЕ 5.
ВОПРОС 1. Какое умение является важнейшим в деловом общении?
1.умение красиво говорить
2.умение запутать собеседника
3.умение слушать
4.умение пользоваться цитатами
5.умение говороить без остановки
ВОПРОС 2. Какую самую легкую и самую дешевую уступку можно оказать собеседнику в деловой беседе?
1.согласиться на минимальное снижение стоимости товара
2.подарить блокнот
3.дать понять, что его услышали и поняли
4.дать свою визитную карточку
5.пообещать решить его проблему
ВОПРОС 3. Что не входит в понятие “техника позитивного слушания”?
1.активная поза
2.искреннее внимание к собеседнику
3.разговор по телефону
4.сосредоточенное молчание
5.минимальные словесные реакции
ВОПРОС 4. Согласно четвертому правилу говорящего, ему предписывается ставить в центр внимания
1.себя
2.свою внешность
3.последоватьельность подачи информации
4.слушающего
5.интерьер комнаты
ВОПРОС 5. Что нельзя делать во время слушания?
1.внимательно смотреть на собеседника
2.внимательно слушать, даже если вы не согласны с собеседником
3.смотреть собеседнику в глаза
4.разглядывать свои ногти или смотреть на другого собеседника
5.доброжелательно относиться к говорящему
ЗАДАНИЕ 6.
ВОПРОС 1. Что происходит во время случайных встреч?
1.короткий обмен информацией
2.обсуждение глобальных проблем
3.выработка основных направлений развития
4.подготовка к конгрессу
5.подписание контракта
ВОПРОС 2. Какую информацию о собеседнике не надо собирать при подготовке к беседе?
1.его положение
2.его отношение к вам
3.какого цвета костюм и носки он носит
4.какой он человек
5.каковы его намерения
ВОПРОС 3. Почему для холерика предпочтительнее дедуктивный вид изложения?
1.у него замедленный тип мышления
2.он больше склонен к обобщениям, так как ему присущ быстрый темп психической деятельности
3.он не склонен к обобщению
4.это зависит от времени года
5.это выгоднее
ВОПРОС 4. Как приходят к решению проблемы люди аналитического стиля мышления?
1.на основе интуиции
2.при помощи подсказки
3.исходя из предполагаемой выгоды
4.наугад
5.в результате логического умозаключения
ВОПРОС 5. Как вести себя с таким видом собеседника как “трусишка”?
ЗАДАНИЕ 7.
ВОПРОС 1. Что представляет собой метод “зацепки” или ассоциации?
ВОПРОС 2. Почему необходимо систематическое ведение записей?
ВОПРОС 3. Изложение не должно быть
ВОПРОС 4. В каких случаях лучше не вступать в спор, хотя вы прекрасно знаете, что ваш собеседник не прав?
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.