Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
                
                Международный маркетинг контрольная, 10 вопросов
Вопрос 1. Охарактеризуйте этапы развития внешнеэкономической деятельности, а также 
место международного маркетинга в развитии внешнеэкономической деятельности.
Вопрос 2. В чем состоят особенности международных маркетинговых исследований?
Вопрос 3. . В чем состоит содержание процессов глобализации?
Вопрос 4. Что такое сегментирование международных рынков?
Вопрос 5. Что такое транснациональные корпорации (ТНК)?
Вопрос 6. Каковы особенности привлечения иностранных инвестиций в различных 
регионах: развитых странах, развивающихся странах, новых индустриальных странах, 
постсоциалистических странах?
Вопрос 7. Что такое международная ассортиментная политика, что в ней является наиболее 
существенным?
Вопрос 8. В чем состоит сущность международного франчайзинга?
Вопрос 9. Каковы перспективы развития сети Интернет в международном маркетинге?
Вопрос 10. В чем состоят особенности установления экспортных цен?
                
                    Дополнительная информация:
                    
                        
                            ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
                        
                     
                 
                Отзывы покупателей (0):