Решение задачи, пример из судебной практики и фабула

Решение задачи, пример из судебной практики и фабула

Цена: 1.14 $
Товар: 17.doc(33.5 Кбайт)
Загружен: 04.12.2014 19:42:29
Количество продаж: 4
Количество возвратов: 0
Продавец: Professor12345
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Решение задачи, пример из судебной практики и фабула
Пивоваренная компания *Каспий* с 1996 г. владеет несколькими товарными знаками, в том числе словесным знаком *Каспий*, зарегистрированным для товаров и услуг 32 (безалкогольные напитки, воды, пиво, соки), 35 (реклама, сбыт товаров через посредников) и 42 (обслуживание баров, рестораны, снабжение продовольственными товарами) классов. В октябре 2003 г. в розничной торговле ряда городов России появилась водка *Каспий*. Как показала проведенная проверка, изготовителем данной продукции является ОАО *Каспий*, расположенное в г. Астрахани. Этикетка водочной бутылки в своих существенных чертах, включая композиционное и цветовое оформление, совпадает с этикеткой, используемой пивоваренной компанией *Каспий*.
Считая свои права нарушенными, пивоваренная компания *Каспий* обратилась в арбитражный суд с иском о запрещении использования товарного знака *Каспий* для водочной продукции и взыскании компенсации за нарушение права на товарный знак. В иске указывалось, что хотя в свидетельстве на товарный знак не указаны товары 33 класса (алкогольные напитки (за исключением пива), аперитивы, вина, виски, водка), водка и пиво являются сходными товарами. Кроме того, пивоваренная компания полагала, что принадлежащий ей товарный знак *Каспий* является общеизвестным, а значит, действует в отношении товаров любых классов.
Оцените приведенные в иске аргументы. Подлежит ли иск удовлетворению, а если подлежит, то по какому основанию?
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог