Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Решение задачи, пример из судебной практики и фабула
Закрытое акционерное общество *Ареал* потребовало от общества с ограниченной ответственностью *Ареал* прекратить нарушение исключительного права на свое фирменное наименование. ЗАО *Ареал* сослалось на то, что пользуется фирменным наименованием *Закрытое акционерное общество *Ареал* уже семь лет и что под данным наименованием широко известно среди потребителей транспортно-экспедиционных услуг Северо-западного региона. Поскольку ООО *Ареал*, созданное полгода назад, также занимается транспортно-экспедиционной деятельностью в данном регионе, многие клиенты ЗАО *Ареал* оказались дезориентированными. В частности, в адрес ЗАО *Ареал* поступило несколько претензий от потребителей услуг ООО *Ареал*. Кроме того, ЗАО *Ареал* указывало на то, что затратило значительные средства на рекламу своего фирменного наименования, плодами которой незаслуженно пользуется ООО *Ареал*.
ООО *Ареал* отклонило предъявленную претензию, заявив, что используемое им фирменное наименование не тождественно фирменному наименованию ЗАО *Ареал* ввиду несовпадения организационно-правовой формы организаций. Кроме того, только в справочнике *Лучшее в Санкт-Петербурге* упоминается о шести различных компаниях, действующих под названием *Ареал*. В ответе на претензию также сообщалось, что ООО *Ареал* подало в Роспатент заявку на регистрацию словесного знака обслуживания *Ареал* для транспортно-экспедиционных услуг, в связи с чем ЗАО *Ареал* придется в скором времени сменить свое фирменное наименование.
Разберите доводы сторон. Как должен поступить суд, если ЗАО *Ареал* предъявит иск о запрете ООО *Ареал* использовать в составе фирменного наименования слово *Ареал*? Какие наступят последствия, если заявка ООО *Ареал* на регистрации знака обслуживания *Ареал* будет удовлетворена?
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):