4. Под стратегией управления понимается:
1. Определение долгосрочных целей и задач развития управляемой системы, распределение ресурсов и формулирование управленческих действий для достижения этих целей;
2. выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, которая расписана по этапам, методикам и техникам;
3. Такой вид управления организацией, который опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует деятельность на запросы и ожидания потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ;
4. Функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определение целей деятельности и создание стратегии.
5. Прогресс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии.
5. Какая из перечисленных стратегий относится к стратегии управления?
1. Структурная стратегия;
2. стратегия выживания;
3. оперативная стратегия;
4. стратегия организации
Задание 5.
1. SWOT-анализ – это:
1. выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, которая расписана по этапам, методикам и техникам;
2. совокупность отдельных направлений деятельности предприятия;
3. установление линий связей между силой и слабостью, которые присущи системе и внешними угрозами и возможностями;
4. определение практически важных элементов внешней и внутренней среды организации, которые могут оказать существенное влияние на способности организации в достижении своих целей;
5. рассмотрение и анализ макроокружения и микроокружения организации.
2. Стратегическое планирование – это:
1. обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей организации путем координации и распределения ресурсов в долгосрочной перспективе;
2. процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфики стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью эффективной работы организации в будущем;
3. процесс, определяющий последовательность действий организаций по разработке и реализации стратегии, включающей в себя постановку целей, выработку стратегии и определение необходимых ресурсов.
3. Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все аспекты рынка труда, можно реализовывать:
1. с помощью кадрового планирования;
2. с помощью оценки деловых и личных качеств персонала;
3. мотивацией труда и управления ею;
4. подготовкой и переподготовкой кадров на предприятии;
5. оптимизацией структуры организации на основе эффективного взаимодействия рабочих групп.
4. Какая форма деловой оценки персонала является наиболее распространенной?
1. Тестирование;
2. собеседование;
3. периодическая аттестация;
4. анкетирование;
5. испытание.
5. Суть эффективности управления состоит в:
Задание 6.
1. Можно ли оценить эффективность управления путем соизмерения полученной прибыли и затрат на управление?
2. К числу каких критериев и показателей управления относятся совокупный национальный доход, техническая оснащенность производства?
3. На каком из перечисленных принципов основывается подход к эффективному управлению?
4. Какие три типа руководителей выделяют в зависимости от места в управленческой иерархии? И Т.Д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.