Бухгалтерский управленческий учет ОАО "Сласть" РФЭИ

Бухгалтерский управленческий учет ОАО "Сласть" РФЭИ

Цена: 1.25 $
Товар: 40727093320957.zip(616.86 Кбайт)
Загружен: 27.07.2014 9:33:21
Количество продаж: 6
Количество возвратов: 0
Продавец: Лика58
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Исходные данные Открытое акционерное общество *Сласть* занимается производством кондитерских изделий (тортов и пирожных). Производство не автоматизировано. В штате организации 30 основных рабочих, 2 вспомогательных рабочих. Работники администрации: руководитель, два сотрудника бухгалтерии, два менеджера.

Используя данные о затратах этого предприятия, распределите их на основные и накладные. Отчетный период июнь 2009 года. Виды затрат, которые возникают у ОАО *Сласть*:

1. Амортизация основных средств 75 832 рубля, в том числе офисных основных средств - 1 800 рублей.

2* Сырье и материалы, списанные в производство за месяц - 1 784 960 рублей, в том числе полуфабрикаты собственного производства -585 670 рублей.
В конце месяца, согласно *Калькуляции* в производстве остались возвратные отходы в размере 1 700 рублей. Потери от брака составили 7 580 рублей.

3. Заработная плата.
Работников основного производства 600 000 руб., ЕСН 156 000 руб. из них: 120 000 руб. на социальные нужды, 36 000 руб. - в федеральный бюджет (6%).
Работников вспомогательных производств -48 000 руб., ЕСН 12 480 руб., из них: 9 600 руб. на социальные нужды, 2 880 руб. - в федеральный бюджет (6%).
Заработная плата администрации 150 000 руб., ЕСН 39 000 руб., из них; 30 000 руб. на социальные нужды, 9 000 руб. - в федеральный бюджет (6%).

4. Электроэнергия и водоснабжение, согласно полученным организацией счетам, были израсходованы на сумму 142 000 рублей.
• 10 500 рублей на рекламу продукции;
• 18 000 рублей затраты на арендную плату офиса для администрации;
• 37 000 рублей затраты на ремонт производственных основных средств;
• 18 000 рублей затраты на уборку цехов;
• 37 000 рублей затраты на аудиторские и консультационные услуги.
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (1):
Положительных отзывов1 Отрицательных отзывов0
05.05.2015 14:23:29спасибо!

Каталог