ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ТЕСТ С ОТВЕТАМИ, 40 ВОПРОСОВ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ТЕСТ С ОТВЕТАМИ, 40 ВОПРОСОВ

Цена: 0.45 $
Товар: 40424221816040.rar(10.1 Кбайт)
Загружен: 24.04.2014 22:18:16
Количество продаж: 55
Количество возвратов: 0
Продавец: ИМЭИ35
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ТЕСТ С ОТВЕТАМИ, 40 ВОПРОСОВ.
Задание №1

Вопрос 1.Важнейший признак организации:

1. организационная культура;

2. сплоченность субъектов;

3. информированность чденов структуры;

4. функциональность подходов в принятии решения.



Вопрос 2.Самые эффективные способы передачи организационной культуры:

1. информация, традиции, символы и язык;

2. авторитетность, коллективизм, целеполагание и реализм.



Вопрос.3. Образование субкультур в организации – это:

1. форма оппозиционности;

2. форма дезорганизации;

3. форма разрешения проблем и ситуаций.



Вопрос 4. Скелет организации, схема должностей и подразделений, на основе которой строятся формальные отношения между людьми в организации это :

1. организационная культура;

2. организационная структура;

3. организационный дизайн.



Вопрос 5.. Что подразумевается под понятием *культура организации*?

1. Экономическое состояние организации.

2. Позиции, точки зрения, манера поведения.

3. Структура организации.

4. Авторитет руководителя.

5. Степень конфликтности организации.



Задание №2

Вопрос 1. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся менее актуальными в настоящее время?

1. Власть, карьера.

2. Творчество.

3. Раскрытие личности.

4. Децентрализация.

5. Коллектив.



Вопрос 2. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся более актуальными в настоящее время?

1. Экономическое благополучие.

2. Достижения.

3. Централизация.

4. Карьера.

5. Ориентирование на потребности.



Вопрос 3. Сколько видов характеристик содержит понятие *культура организации*?

1. Три.

2. Четыре.

3. Пять.

4. Шесть.

5. Девять.



Вопрос 4. Каким государствам присуща высокая степень индивидуализма?

1. Япония.

2. Россия.

3. Китай.

4. Скандинавские страны, США.

5. Гонконг.



Вопрос 5. К поведенческим чертам личности можно отнести:

1. властность,

2. самоуверенность,

3. внешность,

4. состояние здоровья;



Задание №3

Вопрос 1. Назовите цель трудового стимулирования:

1.побудить человека выходить на работу;

2.побудить человека работать;

3. побудить человека хорошо работать ;

4.побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением;

5. побудить человека работать с полной отдачей.



Вопрос 2. Система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала в организации, стиля руководства, показателей удовлетворенности условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития это:

1. организационное проектирование;

2. имидж организации;

3. организационная культура.



Вопрос 3. Эксперименты на заводе *Вестерн электрик* в Хоторне, в результате которых была сформулирована доктрина человеческих отношений проводил:

1.Джордж Келли;

2. Альберт Бандура;

3. Элтон Мэйо.



Вопрос 4. Мотивация это:

1. достижение желаемого результата;

2.процесс побуждения человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации;

3. достижение личных целей через достижение общих целей.



Вопрос 5. Классификацию потребностей человека и взаимосвязей между ними, выстроенными в иерархию, в которой высшие запросы не выступают на первый план, пока не удовлетворены потребности низших уровней предложил:

1. Ренсис Лайкерт;

2. Абрахам Маслоу;

3. Фредерик Тейлор.



Задание №4

Вопрос 1. Содержательные теории мотивации:

1. объясняют как человек делает свой выбор;

2. объясняют что побуждает людей к определенным поступкам;

3. выделяют одну доминирующую потребность, определяющую поведение человека.



Вопрос 2. Причинами объединения людей в группы могут быть:

1. стиль руководства;

2. потребность
Дополнительная информация:
Вопрос 4. Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации это:

1.неформальные группы;

2. формальные группы;

3. управленческие группы.



Вопрос 5. Конфликт, способствующий улучшению взаимоотношений сотрудников, взаимопонимания, доверия, это:

1. внутриличностный конфликт;

2. конструктивный конфликт;

3. деструктивный конфликт.



Задание № 5

Вопрос 1. Способность влиять на индивидов и группы людей и вести их за собой к достижениям цели это:

1. конфликтность;

2. лидерство;

3. полномочия.



Вопрос 2. Власть может иметь разнообразные формы:

1. власть основанная на принуждении;

2. законная власть;

3. коммерческая власть.



Вопрос 3. Конфликтная ситуация – это:

1.случайные столкновения интересов субъектов;

2.накопившиеся противоречия деятельности;

3.противоборство по выяснению отношений.



Вопрос 4. Инцидент – это:

1.стечение обстоятельств, как повод для конфликта;

2.истинная причина конфликта;

3.накопившиеся противоречия.



Вопрос 5. Причина конфликта – это:

1.противоположные мотивы субъектов взаимодействия;

2.стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;

3.события, ситуации, которые предшествуют конфликту.



Задание №6

Вопрос 1. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:

1.конфликт между администрацией и персоналом;

2.конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;

3.конфликт между подразделениями внутри организации.



Вопрос 2. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:

1.стиль управления, низкая компетентность;

2.влияние микрогрупп и их лидеров;

3.негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства



Вопрос 3. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:

1.создать условия для выполнения работы;

2убедить его захотеть сделать это;

3.проявить доброту и дружеский подход.



Вопрос 4. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:

1.убедить его, что являюсь искренним другом;

2.создать у него впечатление своей значимости;

3.дать возможность человеку ´´сохранить лицо´´.



Вопрос 5. Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:

1.вам будет интересно узнать...

2.я хочу с Вами переговорить...

3.я хочу с Вами побеседовать...



Задание №7
Вопрос 1. Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:
Вопрос 2. Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
Вопрос 3. Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:
Вопрос 4. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
Вопрос 5. Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

Задание №8
Вопрос 1. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог