Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ТЕСТ С ОТВЕТАМИ, 40 ВОПРОСОВ.
Задание №1
Вопрос 1.Важнейший признак организации:
1. организационная культура;
2. сплоченность субъектов;
3. информированность чденов структуры;
4. функциональность подходов в принятии решения.
Вопрос 2.Самые эффективные способы передачи организационной культуры:
1. информация, традиции, символы и язык;
2. авторитетность, коллективизм, целеполагание и реализм.
Вопрос.3. Образование субкультур в организации – это:
1. форма оппозиционности;
2. форма дезорганизации;
3. форма разрешения проблем и ситуаций.
Вопрос 4. Скелет организации, схема должностей и подразделений, на основе которой строятся формальные отношения между людьми в организации это :
1. организационная культура;
2. организационная структура;
3. организационный дизайн.
Вопрос 5.. Что подразумевается под понятием *культура организации*?
1. Экономическое состояние организации.
2. Позиции, точки зрения, манера поведения.
3. Структура организации.
4. Авторитет руководителя.
5. Степень конфликтности организации.
Задание №2
Вопрос 1. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся менее актуальными в настоящее время?
1. Власть, карьера.
2. Творчество.
3. Раскрытие личности.
4. Децентрализация.
5. Коллектив.
Вопрос 2. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся более актуальными в настоящее время?
1. Экономическое благополучие.
2. Достижения.
3. Централизация.
4. Карьера.
5. Ориентирование на потребности.
Вопрос 3. Сколько видов характеристик содержит понятие *культура организации*?
1. Три.
2. Четыре.
3. Пять.
4. Шесть.
5. Девять.
Вопрос 4. Каким государствам присуща высокая степень индивидуализма?
1. Япония.
2. Россия.
3. Китай.
4. Скандинавские страны, США.
5. Гонконг.
Вопрос 5. К поведенческим чертам личности можно отнести:
1. властность,
2. самоуверенность,
3. внешность,
4. состояние здоровья;
Задание №3
Вопрос 1. Назовите цель трудового стимулирования:
1.побудить человека выходить на работу;
2.побудить человека работать;
3. побудить человека хорошо работать ;
4.побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением;
5. побудить человека работать с полной отдачей.
Вопрос 2. Система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала в организации, стиля руководства, показателей удовлетворенности условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития это:
1. организационное проектирование;
2. имидж организации;
3. организационная культура.
Вопрос 3. Эксперименты на заводе *Вестерн электрик* в Хоторне, в результате которых была сформулирована доктрина человеческих отношений проводил:
1.Джордж Келли;
2. Альберт Бандура;
3. Элтон Мэйо.
Вопрос 4. Мотивация это:
1. достижение желаемого результата;
2.процесс побуждения человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации;
3. достижение личных целей через достижение общих целей.
Вопрос 5. Классификацию потребностей человека и взаимосвязей между ними, выстроенными в иерархию, в которой высшие запросы не выступают на первый план, пока не удовлетворены потребности низших уровней предложил:
1. Ренсис Лайкерт;
2. Абрахам Маслоу;
3. Фредерик Тейлор.
Задание №4
Вопрос 1. Содержательные теории мотивации:
1. объясняют как человек делает свой выбор;
2. объясняют что побуждает людей к определенным поступкам;
3. выделяют одну доминирующую потребность, определяющую поведение человека.
Вопрос 2. Причинами объединения людей в группы могут быть:
1. стиль руководства;
2. потребность
Дополнительная информация:
Вопрос 4. Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации это:
1.неформальные группы;
2. формальные группы;
3. управленческие группы.
Вопрос 5. Конфликт, способствующий улучшению взаимоотношений сотрудников, взаимопонимания, доверия, это:
1. внутриличностный конфликт;
2. конструктивный конфликт;
3. деструктивный конфликт.
Задание № 5
Вопрос 1. Способность влиять на индивидов и группы людей и вести их за собой к достижениям цели это:
1. конфликтность;
2. лидерство;
3. полномочия.
Вопрос 2. Власть может иметь разнообразные формы:
1. власть основанная на принуждении;
2. законная власть;
3. коммерческая власть.
Вопрос 3. Конфликтная ситуация – это:
1.случайные столкновения интересов субъектов;
2.накопившиеся противоречия деятельности;
3.противоборство по выяснению отношений.
Вопрос 4. Инцидент – это:
1.стечение обстоятельств, как повод для конфликта;
2.истинная причина конфликта;
3.накопившиеся противоречия.
Вопрос 5. Причина конфликта – это:
1.противоположные мотивы субъектов взаимодействия;
2.стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;
3.события, ситуации, которые предшествуют конфликту.
Задание №6
Вопрос 1. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
1.конфликт между администрацией и персоналом;
2.конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;
3.конфликт между подразделениями внутри организации.
Вопрос 2. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
1.стиль управления, низкая компетентность;
2.влияние микрогрупп и их лидеров;
3.негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства
Вопрос 3. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:
1.создать условия для выполнения работы;
2убедить его захотеть сделать это;
3.проявить доброту и дружеский подход.
Вопрос 4. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:
1.убедить его, что являюсь искренним другом;
2.создать у него впечатление своей значимости;
3.дать возможность человеку ´´сохранить лицо´´.
Вопрос 5. Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
1.вам будет интересно узнать...
2.я хочу с Вами переговорить...
3.я хочу с Вами побеседовать...
Задание №7
Вопрос 1. Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:
Вопрос 2. Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
Вопрос 3. Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:
Вопрос 4. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
Вопрос 5. Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
Задание №8
Вопрос 1. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.
Отзывы покупателей (0):