10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все проверить. Чем я еще могу помочь вам? 
 11. Так, кого вы ждете? 
 12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией. 
 13. Спасибо. При случае я позвоню вам. 
 14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок. 
 15. Расскажите как это случилось. 
 16. Рад вашему звонку. Как у вас дела? 
 17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию. 
 18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут? 
 19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает. 
 20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда. 
 21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку. 
 22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.  
 23. Здравствуйте, банк *Русь*, у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.  
 24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка? 
 25. Извините. К сожалению, я должен идти .по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра. Я вам позвоню.  Спасибо за звонок.  
Обработка текста. 
Подсчитайте количество несовпадений. 
1-П        8-О       14-П        20-О 
2-О        9-П       15-О        21-О 
3-П      10-П       16-П        22-О 
4-П      11-О       17-О        23-П 
5-О      12-О       18-П        24-О 
6-О      13-О       19-О        25-П 
7-О 
Оценка:
Если выявлено более 3-х несовпадений, то это означает, что с искусством ведения телефонных переговоров у дан*ного лица дела обстоят не совсем благополучно. Прежде, чем допускать его до телефона, он должен пройти специаль*ный тренинг.
Задание 8.
ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 
1.Четкое представление о перспективах предприятия
2.Неиссякаемый оптимизм управляющих
3.Ощущение семейной атмосферы на предприятии
4.Увеличение доли предприятия на рынке
5.Забота о качестве товара
6.Внимание к обслуживанию потребителей 
7.Наличие ключевого направления в развитии предприятия
8.Забота о талантливых сотрудниках
9.Гибкость управления и организации производства
10.Согласие между руководством и персоналом по вопросам премий и привилегий
11.Создание для всех работников привлекательных условий труда
12.Забота о связях с местным населениемСильно      Слабо
Смутное представление о перспективе
Пессимизм управляющих
Ощущение атмосферы *караван-сарая* 
Сокращение доли предприятия на рынке
Пренебрежение качеством товара
Забвение потребителей
Отсутствие ключевого правления в развитии предприятия 
Невнимание к талантливым людям 
Консерватизм в управлении и организации
Отсутствие такого согласия
Наличие привлекательных условий труда только для избранных
Пренебрежение связями с местным населением
Оцените степень выраженности *принципов процветания* на вашем предприятии.
Процедура.
По каждой строке выберите соответствующий балл. Сильная степень соответствует семи баллам, очень низкая -одному баллу.
Оценка.
Если вы набрали свыше 70 баллов, то есть основания считать, что ваша компания (фирма, предприятие) будет про*цветать. Показатель в 55-60 баллов свидетельствует о наличии тенденций к процветанию. Сумма баллов в 48-54 ука*зывает на тот факт, что не все потеряно. Показатель ниже 20 баллов - сигнал бедствия.
и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов всех работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.