Задание 3
1. Каким образом формировался состав Боярской Думы в XV-XVII вв. в России?
1. Состав Боярской Думы назначался царем;
2. в Боярскую Думу входили наиболее известные и богатые бояре, которые затем передавали эту должность по наследству;
3. состав Думы избирался на Земских соборах;
4. в состав Думы входили только московские бояре.
2. Что представлял собой *Табель о рангах*, введенный в 1722 г. Петром I?
1. Перечень государственных военных должностей;
2. перечень государственных должностей, включающий военные, штатские и придворные чины;
3. перечень военных, штатских и придворных чинов (званий);
4. перечень чинов (званий) должностных лиц по военной, штатской и придворной служб нарушать который было запрещено.
3. Где устанавливался коллегиальный принцип принятия решений в эпоху Петра I?
1. Только в коллегиях;
2. в коллегиях и сенате;
3. в коллегиях, сенате, синоде, в органах власти губерний и ниже;
4. только в местных органах власти (сходы, волостные собрания гласных, в органах уездных комиссаров).
4. Какие акты принимали Земские соборы XVI-XVII вв. в России?
1. Только нормативные акты;
2. акты, посвященные конкретным решениям внутренних и внешнеполитических проблем;
3. любые акты;
4. соборы только утверждали решения царя и Боярской Думы.
5. Что означал Указ Петра III (1762 г.) о даровании свободы дворянству?
1. Возможность свободного выезда российского дворянства за рубеж;
2. освобождение дворян от обязательной государственной службы по военным или штатским линиям;
3. возможность свободного наследования своего имения (кому пожелает);
4. полное иммунное право по отношению к крепостным крестьянам.
Задание 4
1. Что представлял собой созданный Петром I сенат?
1. Высший законодательный орган страны;
2. высший судебный орган Российской империи;
3. высший военный орган России;
4. сенат имел *смешанные* функции и носил законосовещательный характер при императоре.
2. Что с точки зрения государственного устройства означали *кондиции* сначала подписанные, а затем отвергнутые Анной Ивановной в 1731 г.?
1. Ограничение абсолютизма положениями *кондиций*;
2. превращение страны в конституционную монархию;
3. установление демократического управления в Российской империи;
4. установление власти *верховников*.
3. Какую внешнеэкономическую политику проводило правительство Петра I?
1. Закрытия российского рынка от иностранных товаров;
2. протекционизма по отношению к отечественной промышленности;
3. монополия государства во внешней торговле;
4. обеспечение включения страны в европейский рынок.
4. Как формировались Земские соборы XVII в. в России?
1. Состав соборов назначался царем от каждого сословия;
2. состав соборов каждый раз избирался в регионах представителями различных сословий по указу царя, либо Боярской думы;
3. соборы состояли из пожизненных представителей сословий;
4. состав соборов избирался сроком на 5 лет сословиями в регионах.
5. Сохранялась ли система государственного и местного управления, созданная Петром I, в послепетровской России?
Задание 5
1. Что, по вашему мнению, представлял собой *просвещенный абсолютизм* как система государственного управления?
2. Какую роль в системе государственного управления России выполнял, созданный в 1810 г. Государственный Совет?
и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов всех работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.