Деловое  общение  тест

Деловое общение тест

Цена: 0.81 $
Товар: 31114104329890.rar(35.82 Кбайт)
Загружен: 14.11.2013 10:43:30
Количество продаж: 9
Количество возвратов: 0
Продавец: alevtina_sar
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ *ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ*

Задание 1.
Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1..
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1.социологии;
2.психологии;
3.менеджмента;
4.логики;
5.всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1.устная речь;
2.письменная речь
3.устная и письменная речь;
4.интонации голоса;
5.грамотность.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1.жесты;
2.позы;
3.мимика;
4.выражение лица;
5.все перечисленные.
Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … .
1.оценка сообщения;
2.интерпретация сообщения;
3.обратная связь;
4.выделение и понимание смысловой части;
5.передача сообщения.
Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ….
1.восприятие;
2.выбор канала передачи сообщения;
3.прогноз имеющейся у собеседника карти*ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;
4.выбор слов и грамматики;
5.обратная связь.

Задание 2.
Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:
1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;
2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;
3.должностная субординация;
4.сочетание формального и неформального общения;
5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией.
Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.*Имя собственное*;
2.*Зеркало отношений*;
3.*Терпеливый слушатель*;
4.*Золотые слова*;
5.*Личная жизнь*.
Рекомендации *Быть внимательным к собеседнику!*, *Не перебивать собеседника, всегда до*слушивать до конца!* относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.*Имя собственное*;
2.*Зеркало отношений*;
3.*Терпеливый слушатель*;
4.*Золотые слова*;
5.*Личная жизнь*.
Вопрос 4. Утверждение *Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними* характеризует правило Д. Карнеги:
1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми
2.будьте хорошим слушателем
3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне
4.говорите о том, что интересует вашего собеседника
5.поощряйте других говорить о себе


Задание 3.
Изучить главу 2, п. 2.1.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1.слов;
2.мимики, жестов, позы;
3.тона голоса и его интонаций;
4.всего выше перечисленного в равной степени;
5.невербальных компонентов общения.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1.необходимо контролировать свои движения и мимику;
2.стараться интерпретировать реакции партнера;
3.понимать язык невербальных компонентов общения;
4.внимательно наблюдать за собеседником;
5.пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ….
1.в первые минуты знакомства;
2.в процессе обмена информацией;
3.при аргументировании;
4.в процессе спора;
5.в завершении общения.

Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1.за “T” – образным столом;
2.за круглым столом;
3.за квадратным столом;
4.за журнальным столиком;
5.этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1.очки с затемненными стеклами;
2.располагающий взгляд;
3.доброжелательная улыбка;
4.строгий деловой костюм;
5.готовность вес
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (1):
Положительных отзывов1 Отрицательных отзывов0
17.04.2016 22:21:52Все отлично!

Каталог