1.Компетентность в деловом общении это:
•Соответствие качеств функциональным обязанностям
•Способность объективно оценить отношения
•Способность установить необходимые контакты
2.Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
•Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
•Проследить за развитием отношений
•Пригласить квалифицированного консультанта
3.Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
•Попросить подчинённых внести свои предложения
•Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
•Уволить наиболее отстающих
4.Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
•Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
•Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
•Без этого люди не могут работать
5.Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
•Сглаживание конфликта
•Обострение конфликта до открытой конфронтации
•Привлечение третьей стороны
6.Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
•Наказать его
•Поместить в условия, затрудняющие общение
•Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы
7.Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
•Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
•Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
•Личные отношения надо строго ограничивать
Задание 5.
1.Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
•Создать условия для выполнения работы
•Убедить его захотеть сделать это
•Проявить доброту и дружеский подход
2.Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
•Убедить его, что являюсь искренним другом
•Создать у него впечатление своей значимости
•Дать возможность человек *сохранит лицо*
3.выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
•вам будет интересно узнать…
•я хочу с Вами переговорить…
•я хочу с Вами побеседовать…
4.Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
•Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
•Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
•Благодарить за вклад в беседу
5.Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
•Вместе выяснять и рассматривать вопросы
•Не допускать никакой критики
•Всегда оставаться хладнокровным и компетентным
6.как следует вести себя с неуверенным собеседником:
•заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
•ободрить его, помогать формулировать мысли
•попытаться выяснить, что интересует его лично
7.*Язык телодвижений* это:
•Двигательная реакция человека на обстоятельства общения
•Средство целенаправленного воздействия на собеседника
•Получение и передача информации с помощью жестов ,поз, мимики
Задание 6.
1.как вы понимаете изречение *природа дала человеку два уха, но только один язык*:
2. Конфликт – это:
3.Конфликтная ситуация – это:
4.Инцидент – это:
5.Причина конфликта – это:
6.Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.Работа в формате *.rar открывается архиватором.